Кейс: продвижение курсов по маникюру - вложили 15 628 руб и получили 138 000 руб. ROMI 789% Школа маникюра в Улан-Удэ

Кейс: продвижение курсов по маникюру - вложили 15 628 руб и получили 138 000 руб. ROMI 789% Школа маникюра в Улан-Удэ

Вступление

Ко мне обратилась Анастасия Иссакова, основатель школы маникюра и педикюра в городе Улан-Удэ с просьбой настроить стабильный поток заявок на курсы маникюра.

Основной целью было создать поток новых заявок и набрать новых учеников в школу маникюра.

ДО обращения

Заявок с основного сайта школы не было

Люди записывались на обучение только по сарафанке

Не было выстроенной системы для привлечения новых клиентов

ПОСЛЕ обращения

Количество заявок за 2 месяца работы - 128

Средняя стоимость заявки на курс - до 120 руб

Средняя стоимость основного курса по маникюру - 23 000 руб

* Помимо заявок, которые приходят с сайта некоторые люди звонят по номеру телефона или переходят в соц. сети, поэтому указаны данные которые мы можем отследить по Яндекс Метрике

Сейчас рекламные кампании продолжают работать и приносить заявки каждый месяц стабильно.

Результаты из Яндекс Директа

Скриншот результатов рекламных кампаний на момент написания статьи:)
Скриншот результатов рекламных кампаний на момент написания статьи:)

Так как наша система привлечения клиентов на обучение работает преимущественно через Яндекс Директ, то первым делом нам нужно было подготовить сайт, чтобы с рекламы люди попадали на одностраничный сайт и могли оставить заявку.

Итоговый сайт можно посмотреть по данной ссылке

Что мы сделали:

1) Создали новую посадочную страницу под трафик из Яндекса

2) Создали квиз и добавили его на посадочную страницу

3) Установили Яндекс Метрику и настроили цели, теперь у нас есть полная аналитика по всем посетителям сайта

4) Оптимизировали SEO заголовки и описание страниц, чтобы сайт органически продвигался в поиске Яндекса

5) Настроили формы и подключили CRM систему, чтобы не терять заявки с сайта

Вот так выглядит сайт :)
Вот так выглядит сайт :)

Для того, чтобы менеджеры школы не теряли заявки мы подключили CRM систему.

Теперь вся клиентская база хранится в одном месте и можно удобно распределять заявки по этапам воронки продаж.Ставить напоминания и комментарии, чтобы всегда быть в курсе о чем вы ранее общались и договорились с клиентом.

Скриншот из AMO CRM c этапами воронки продаж :)
Скриншот из AMO CRM c этапами воронки продаж :)

Примеры рекламных объявлений

Если ты проводишь обучение в бьюти-сфере, то мы можем внедрить тебе уже готовую систему привлечения клиентов за 7 дней, с гарантией окупаемости. Узнай подробнее о готовой системе привлечения клиентов для бьюти-школ, прямо сейчас смотри бесплатное видео по ссылке

Кейс: продвижение курсов по маникюру - вложили 15 628 руб и получили 138 000 руб. ROMI 789% Школа маникюра в Улан-Удэ

Хотите обсудить проект?

Мои контакты:

Теги: кейс курсы маникюра, кейс школа маникюра, кейс продвижение курсов маникюра, кейс обучение по маникюру, кейс продвижение школы маникюра, реклама курса маникюра, реклама школы маникюра, как открыть школу маникюра, кейс курсы маникюра, бизнес план школы маникюра, открыть школу маникюра что нужно, курсы маникюра стратегия продвижения история успеха реклама, кейс потаргету для школы маникюра, кейс по таргету курсы маникюра

Начать дискуссию