Отзывы в наше время: их влияние, отношение потребителя к ним
Отзывы в наше время – это все еще очень мощный, но неоднозначный инструмент. Часто можно столкнуться с мнением, что работать с ними неэффективно, и потребитель всерьез не опирается на них, когда принимает решение о покупке. Я с этим не согласен, поэтому решил написать этот материал, в котором раскрою тему влияния отзывов, и отношения потребителя…
7.8K
показов
1K
открытий
1
репост
Фриланс биржи для размещения отзывов. Основные факапы и как их избежать
Фриланс биржи можно использовать и для других задач в рамках управления репутацией. Например, набить поведенческие факторы, заполнить комментарии, копирайтинг и прочее. Не забывайте о возможных проблемах с профилями фрилансеров, грамотно подбирайте площадки, которые даете в работу на биржу.
68
показов
1.3K
открытий