{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«20000₽ на рекламу»💸
Как правильней распределить такой бюджет?

Это частый вопрос от начиняющих предпринимателей, но и для опытных полезно, так как же поступить в таком остром вопросе? Сейчас разберемся!👌🏻

Прежде чем распределять бюджет, надо понять, какой продукт/услуга рекламируется, по какому региону, в какой сезон, насколько конкурентным является предложение.(Определили? Тогда пока отложите в сторону…)

При отсутствии дополнительной информации и анализа - можно распределить в равной степени между выбранными площадками. Это позволит определить (для такого бюджета очень примерно конечно) наиболее выгодный сервис и уже исходя из аналитики изменять баланс в ту или иную сторону.😊


Однако есть некие общие тенденции, например: частный мастер маникюра на поиске (Яндекс, Гугл…) в контекстной рекламе будет гораздо менее эффективно находить клиентов, чем водителю эвакуатора; но водитель эвакуатора будет менее востребован в инстаграм, чем мастер маникюра.

Учитывайте эти особенности, в основном они всегда логичны. Подходите со стороны логики и анализа к Вашим проектам и неминуемо к Вам придёт успех.


Что я заметил за 7 лет работы в этой сфере.

Зачастую руководители не слышат своих сотрудников или не хотят слышать. А у них бывают довольно качественные идеи, которые довольно легко реализовать.‼


Пример из практики:

«В одном проекте я объявил грант среди сотрудников компании в размере 10 000₽ за лучшую идею по привлечению клиентов без бюджета и вторые 10 000₽, заплатили тому, кто удачно реализовал эту идею и привлек максимальное кол-во потенциальных клиентов.👍🏻»

Я занимаюсь консалтинговым маркетингом в компаниях, и одна из основных задач, помогать увеличить прибыль компании, нестандартными способами.👨🏼‍💻

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда