{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

«20000₽ на рекламу»💸
Как правильней распределить такой бюджет?

Это частый вопрос от начиняющих предпринимателей, но и для опытных полезно, так как же поступить в таком остром вопросе? Сейчас разберемся!👌🏻

Прежде чем распределять бюджет, надо понять, какой продукт/услуга рекламируется, по какому региону, в какой сезон, насколько конкурентным является предложение.(Определили? Тогда пока отложите в сторону…)

При отсутствии дополнительной информации и анализа - можно распределить в равной степени между выбранными площадками. Это позволит определить (для такого бюджета очень примерно конечно) наиболее выгодный сервис и уже исходя из аналитики изменять баланс в ту или иную сторону.😊


Однако есть некие общие тенденции, например: частный мастер маникюра на поиске (Яндекс, Гугл…) в контекстной рекламе будет гораздо менее эффективно находить клиентов, чем водителю эвакуатора; но водитель эвакуатора будет менее востребован в инстаграм, чем мастер маникюра.

Учитывайте эти особенности, в основном они всегда логичны. Подходите со стороны логики и анализа к Вашим проектам и неминуемо к Вам придёт успех.


Что я заметил за 7 лет работы в этой сфере.

Зачастую руководители не слышат своих сотрудников или не хотят слышать. А у них бывают довольно качественные идеи, которые довольно легко реализовать.‼


Пример из практики:

«В одном проекте я объявил грант среди сотрудников компании в размере 10 000₽ за лучшую идею по привлечению клиентов без бюджета и вторые 10 000₽, заплатили тому, кто удачно реализовал эту идею и привлек максимальное кол-во потенциальных клиентов.👍🏻»

Я занимаюсь консалтинговым маркетингом в компаниях, и одна из основных задач, помогать увеличить прибыль компании, нестандартными способами.👨🏼‍💻

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null