Alexander Orlov

+5
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Сейчас делаем по PLF + экспериментируем. Одним из экспериментов был запуск годовой программы обучения в момент острого политического кризиса Россия-Украина, санкций и вот этого всего. Там был другой сценарий + там мы сразу открывали все карты и писали длинные статьи (в стиле и духе Н.Талеба). Наверное, тема отдельного кейса.

Опять же, каждый год случается пара акций-распродаж, там другая логика. Последнюю распродажу, кстати, тоже делали по модели флэш-сэйл товарища Уолкера (на пару дней). Просто посмотрели, как он это делает в своей рассылке и сделали примерно так же. И это сработало неплохо.

Откровения жадного бегемота - это хорошо, запомню на будущее. :)

"А на деле взяли базу, сделали цепочку, ну качественно подошли к оформлению и тексту плюс хороший бэкграунд и авторитет - получили результат."

Александр, спасибо за комментарий. Все верно, все так и есть. Мы имхо больше специалисты по запусковым цепочкам. По сегментациям - я бы сам с удовольствием почитал конкретные кейсы, которые работают. Мы сколько ни пробовали сегментировать, все получается что-то не то. Возможно, потому что цикл продаж от полугода и не хватало терпения.

Про подготовку и запуск рассылки - отдельная тема. С бесплатными продуктами, лэндингами, каналами продвижения. Там тоже есть наработки и цифры. Постараюсь подбить коллег изложить это в виде кейса, если это интересно.

Спасибо за комментарий. Так-то, бывало, и сервер падал. :) Бывало, и системы приема платежей лежали как раз в моменты открытия продаж.

Второе окно продаж мы делаем обычно, когда продукт хорошо продается. В такие моменты всегда пишут опоздавшие. Возможно, перебарщиваем с этим, или много продуктов хорошо продается - черт его знает. Но общее ощущение да, что надо от этого уходить.

Так мы кейсы-то по маркетингу первый раз пишем. Сказали, должен быть такой заголовок - значит, такой заголовок :) Причем, допускаю, что кого-то заголовок, может, и привлек. В общем, будем дальше над заголовками работать. :)

Спасибо. По поводу этики:

"Перемещение денег из кармана клиента в карман продавца-это и есть современная благодетель, а что там соврали или приврали-не вопрос, спим нормально..."

Мне такой подход не близок. Чуть выше отвечал про это на другой комментарий. Искренне считаю, что привирать плохо. То есть, если сервер не падал, не надо врать. что он упал. И отзывы придумывать не надо. Не надо "fake it till you make it". Чего притворяться тем, кем ты не являешься-то - как-то оно того... по-детски, что ли. Такой подход к этике. Но это мои заморочки...

Я лично приобретаю много курсов, которые потом иногда смотрю. :) Покупку я всегда делаю после изучения страницы курса. На меня лично цепочки запуска не действуют никак. Если курс мне нужен, я его куплю по той цене, которая указана сейчас на сайте. Мне все равно на бонусы, скидки, манипуляции и пр.

Иногда я из цепочки писем, которые получаю, выхватываю одно, но потом я все равно иду на сайт продукта и внимательно читаю, о чем он и нужен ли он мне.

Однако, как выяснилось, не все люди ведут себя как я. Для кого-то цепочка писем важна.

Опять же, оценивать, работает это или нет - надо поставить полноценный практически невозможный эксперимент. Сделать два запуска одного и того же продукта на одной и той же аудитории: один запуск по методу "дичь", второй по методу "норм". И сравнить результаты.

А так приходится судить не научно, на глаз: прописал аватары - о, стало получше. Сделал сценарий запуска - тоже неплохо. Забыл сделать - ничего не продалось.

Что касается пользы бизнес-тренингов - это отдельная тема. Имхо, главный вопрос здесь: а нужна ли тебе вообще эта тема или нет. Тренинг - это же просто формат обучения.

Книги, интернет и прочее дают отличную возможность получить знания и дают плохую возможность получить навык. Навык - это всегда делание. Навык управления командой, например, можно получать в работе, общаясь с реальными коллегами. Но там цена ошибки иногда - порушенные отношения. Либо этот же опыт можно получать в относительно безопасной среде на тренингах.

Тренинг по сути - краткосрочный интенсивный формат обучения. Как у любого формата у него есть свои плюсы и минусы. Так же как у книги, аудио- или видео-курса.

Я начал активно проходить бизнес-тренинги, еще работая в Intel. За прошедшие 13 лет прошел их не одну сотню. Среди них были как полезные, так и абсолютно бесполезные. Как побуждающие что-то сделать в реальной жизни, так и чисто теоретические. Нормальная история. Так же с книгами.

1

Этические вопросы - дело довольно личное. Моя этика, если говорить начистоту, очень простая: врать нехорошо. Это не значит, что я всегда говорю всю правду, но я стараюсь не врать.

Письмо-цунами мы обычно пишем по каким-то реальным поводам.

Для примера. Однажды мы запускали видео-курс, записи которого были выложены в дропбокс (да, такой у нас тогда был уровень технологической зрелости :)). Запустили, сидим, пьем чай, смотрим, как идет. Первые 10 продаж, все неплохо...

Тут приходит письмо от человека: я, говорит, не могу скачать ваши файлы. Смотрим: действительно, нет файлов. Более того, файлы с моего компьютера стремительно исчезают. Паника, ааа...

Что оказалось. Днем раньше я подарил свой старенький нетбук нашей няне. На нетбуке стоял дропбокс, который я забыл удалить. Няня начала удалять на нетбуке файлы, и они начали удаляться везде. В итоге, все поломалось в самый удачный момент - в основное окно продаж.

Такие ситуации происходят постоянно - и это неплохой повод написать то самое цунами.

Выдумывать ли его, если повода нет - тут каждый решает для себя.

Заглянул в отчет о продажах. 19 продаж было во второй день. Опечатка - спасибо, что заметили.

Я по лохам не специалист. Но могу предположить, что если держать свою аудиторию за лохов, то бизнес долго не протянет.

А если делаешь хороший продукт, то к тебе и люди в офлайне будут приходить жать руку, и своих сотрудников потом к тебе будут присылать.

Это не отменяет того, что большая часть инфобизнеса в России делается с плохими продуктами, но это и не означает того, что любые продукты - плохие.

1

Спасибо за комментарий. 100% многое зависит от репутации, экспертности и по сути доверия, установленного с подписчиками.

И это вопрос комплексный, который за один месяц имхо не решить. Это, скорее, стиль и принципы, в которых ты работаешь: не делать фигни, наносить людям пользу и т.д.

По деталям - возможность сразу разместить пост на Хабре - это корпоративный блог. И там у нас была своя стратегия его ведения, которая позволила сформировать репутацию уже на Хабре. В общих чертах - опять же надо писать полезные статьи, чем больше, тем лучше. Тогда и реклама (уместная) будет восприниматься нормально.

По поводу курса по емэйл маркетингу: Jeff Walker "Product Launch Formula" - лучшее из того, что я изучал: как российского, так и западного.

Продающие вебинары - имхо, зависит от тематики и аудитории. У нас работал и работают плохо. У нас люди начинают приобретать какие-то курсы, в среднем, через 6 месяцев после подписки на полезный бесплатный материал. Исключения бывают, но это исключения.

1