Мария

+31
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Точно такая же история как была. Все остатки в резерве. На сайте нет ни нас, ни основных конкурентов. Зато есть продавец (ОГРНИП 321169000152619), который держит цены значительно (в 2-3 раза!) выше рыночных, т.е. может быть заинтересован в отсутствии остатков у конкурентов. У продавца нет отметки проверенный продавец бренда (а значит нет документов от правообладателя бренда и нет прав на реализацию их товаров) и карточки созданы с нарушением правил вашей площадки, т.е. без указания бренда.
Это уже и ваши репутационные риски - на Озоне товар представлен только одним продавцом, который продает его в 2,5 раза дороже, чем можно купить на других маркетплейсах.

Роман,
спасибо за развернутый ответ и решение вопроса!
подтверждаем, что начиная с 05.02 и с остатками и с отображением на сайте все в порядке и очень хочется верить, что так и будет дальше.
К сожалению, через тех поддержку очень сложно достучаться, т.к. каждое обращение рассматривается разными специалистами и зачастую без углубления в суть проблемы, а ответы выглядят шаблонными.
Мы понимаем, что такая проблема не может быть решена за несколько часов и основная наша претензия была не в сроках, а в отсутствии конструктивной обратной связи. Нам пришлось бить тревогу по всем каналам, т.к. мы находились в полной неопределенности. Любая промежуточная информация от вас в формате "предполагаем проблему в том-то, делаем то-то и то-то, и постараемся решить тогда-то" уже бы значительно это беспокойство снизило.
Тем не менее, за период решения проблемы мы значительно просели в продажах и были бы признательны, если вы смогли бы предложить компенсационные варианты восстановления (например, бонусы, которые мы могли бы потратить на платные инструменты продвижения или рекламу).

1

для того, чтобы быть услышанными официальными представителями Озон и услышать мнение компетентных людей, которые с этим сталкивались. ваше мнение в этой связи не интересует)

1

а вы каким высокоинтеллектуальным и социально значимым трудом заняты?)

2

))) сколько здесь смешных людей) а вы откуда такой вывод сделали ? прочитали и додумали?))

5

у нас другая проблема, т.е. товары даже не выкупают, а каким-то образом скидывают все в резерв и они уходят из наличия. но с мыслью согласны - у покупателей тоже должен быть рейтинг как и у продавцов, и % возвратов обязательно должен в нем учитываться

нет, такой возможности нет( в оффлайне есть только самовывоз со склада)

1

не выкупают. остатки просто каким-то образом блокируют, переводя в резерв, но в полученных заказах этих товаров нет.

глупо выглядите сейчас вы, пытаясь рассуждать о том, в чем не разбираетесь

6

Виктория, ответа у нас до сих пор нет, ни здесь, ни в тех поддержке, а проблема так и не решена.

Виктория, спасибо за ответ.
Основное обращение #15512349. Очень рассчитываем на вашу помощь.

2

зоотоваров. ответ на вопрос "как" мы хотим получить от Озон. мы видим только последствия

Мы бы тоже хотели знать ответ на этот вопрос. Но в отменах обнаружили несколько заказов по 10-40 шт (в нашей категории шанс на реальность таких заказов стремится к 0). ID покупателей разные. Кол-во заказов у этих ID в некоторых случаях 4+ тыс. Даты создания разные, но время всегда примерно одно - от 00.00 до 1.00. Все это, на наш взгляд, указывает на бота

1

Не знаем. Но по нашим наблюдениям, некоторые наши конкуренты на Озон могут находиться в аналогичном положении и мы сообщили об этом предположении Озону. Т.е. возможно это даже атака на сам бренд на Озоне. И это все-таки задача торговой площадки разобраться с этим