Точно такая же история как была. Все остатки в резерве. На сайте нет ни нас, ни основных конкурентов. Зато есть продавец (ОГРНИП 321169000152619), который держит цены значительно (в 2-3 раза!) выше рыночных, т.е. может быть заинтересован в отсутствии остатков у конкурентов. У продавца нет отметки проверенный продавец бренда (а значит нет документов от правообладателя бренда и нет прав на реализацию их товаров) и карточки созданы с нарушением правил вашей площадки, т.е. без указания бренда.
Это уже и ваши репутационные риски - на Озоне товар представлен только одним продавцом, который продает его в 2,5 раза дороже, чем можно купить на других маркетплейсах.
Роман,
проблема вернулась....
Роман,
спасибо за развернутый ответ и решение вопроса!
подтверждаем, что начиная с 05.02 и с остатками и с отображением на сайте все в порядке и очень хочется верить, что так и будет дальше.
К сожалению, через тех поддержку очень сложно достучаться, т.к. каждое обращение рассматривается разными специалистами и зачастую без углубления в суть проблемы, а ответы выглядят шаблонными.
Мы понимаем, что такая проблема не может быть решена за несколько часов и основная наша претензия была не в сроках, а в отсутствии конструктивной обратной связи. Нам пришлось бить тревогу по всем каналам, т.к. мы находились в полной неопределенности. Любая промежуточная информация от вас в формате "предполагаем проблему в том-то, делаем то-то и то-то, и постараемся решить тогда-то" уже бы значительно это беспокойство снизило.
Тем не менее, за период решения проблемы мы значительно просели в продажах и были бы признательны, если вы смогли бы предложить компенсационные варианты восстановления (например, бонусы, которые мы могли бы потратить на платные инструменты продвижения или рекламу).
для того, чтобы быть услышанными официальными представителями Озон и услышать мнение компетентных людей, которые с этим сталкивались. ваше мнение в этой связи не интересует)
а вы каким высокоинтеллектуальным и социально значимым трудом заняты?)
Нет
должно же быть какое-то решение (
))) сколько здесь смешных людей) а вы откуда такой вывод сделали ? прочитали и додумали?))
у нас другая проблема, т.е. товары даже не выкупают, а каким-то образом скидывают все в резерв и они уходят из наличия. но с мыслью согласны - у покупателей тоже должен быть рейтинг как и у продавцов, и % возвратов обязательно должен в нем учитываться
нет, такой возможности нет( в оффлайне есть только самовывоз со склада)
не выкупают. остатки просто каким-то образом блокируют, переводя в резерв, но в полученных заказах этих товаров нет.
глупо выглядите сейчас вы, пытаясь рассуждать о том, в чем не разбираетесь
Виктория, ответа у нас до сих пор нет, ни здесь, ни в тех поддержке, а проблема так и не решена.
Виктория, спасибо за ответ.
Основное обращение #15512349. Очень рассчитываем на вашу помощь.
зоотоваров. ответ на вопрос "как" мы хотим получить от Озон. мы видим только последствия
Мы бы тоже хотели знать ответ на этот вопрос. Но в отменах обнаружили несколько заказов по 10-40 шт (в нашей категории шанс на реальность таких заказов стремится к 0). ID покупателей разные. Кол-во заказов у этих ID в некоторых случаях 4+ тыс. Даты создания разные, но время всегда примерно одно - от 00.00 до 1.00. Все это, на наш взгляд, указывает на бота
Не знаем. Но по нашим наблюдениям, некоторые наши конкуренты на Озон могут находиться в аналогичном положении и мы сообщили об этом предположении Озону. Т.е. возможно это даже атака на сам бренд на Озоне. И это все-таки задача торговой площадки разобраться с этим
Роман, спасибо за оперативность