Ни одного грузчика официального там нет. Впрочем, ниже все правильно написали.
На какую работу они устроились?
Наверняка, просто ездят с водителем и подрабатывают, а Яндекс выступает как агрегатор, и не несёт ответственности за грузчиков и цены.
Не буду говорить про заработки. Про тех.часть скажу.
По поводу 12 часов , бред, сейчас модно работать по 16 и даже больше. Надо понимать, что та же Госдума, приняла закон , и его подписал президент, вступает в силу с 1 сентября. Так вот там четко прописано: езда с пассажиром столько-то времени, ожидание заказа столько-то времени, подача авто столько-то времени. Если ты заехал в глухомань и ждёшь заказ час или два-это будет входить в рабочее время? Яндекс не заплатит тебе если ты стоишь.
2. Директор Яндекс такси, давал интервью. Для чего сделано принятие заказа , когда водитель едет с пассажиром, вы удивитесь или нет?, Для удешевления поездки, тоже самое сделано ожидание, хочешь подешевле, подожди 10-15 мин и т.д.
Так вот к чему это, все выше перечисленное не работает, таксист может и будет работать много и долго, если поездки не вырастут в цене, потому что аренда авто дорожает, цена авто конская, обслуга космос и т.д.
Я считаю, что такси может стать нормальным с адекватными водителями и т.д. только за счёт ограничения количества автомобилей в городе, но цена да будет высокая, все к этому идёт
Я думаю, что если бы Татулова не лезла на рожон, или хотя бы не критиковала власти, то эта схема и десять лет ещё бы проработала.
Ты серьезно?😱
А это бЫли шутки?
Что значит если? Есть сомнения?
Тинькофф, уже просто достал. Когда он вообще подохнет.?
Даже в таком случае они не могут просто взять и забрать даже твои деньги, не говоря уже о чужих.
Должны быть согласованны взаиморасчёты и т.д. подписаны акты, и только тогда , можно. Либо через суд, всю цепочку с каждым актом, как и за что и где копился долг. Но это уже просто самоуправство и мошенничество.
Какая-то не здоровая тенденция.
Как какой-то вб может решать, что кто-то кому-то должен и отбирать деньги и другого лица. Как это вообще происходит? Может там в договоре что-то прописано, иначе, это мошенники.
Это как и Яндекс когда берет у пассажиров деньги с карты, а водителю хочу переведу, хочу не переведу, и сколько захочу столько и переведу, а если надо, то и вообще не переведу. Хотя не имеет ни каких прав на эти деньги.
Мне по душе такой бизнес.
Взял деньги без процентов и закинул на без процентный вклад, Профит🤷🥳
Так аренду пересмотрят, и "звезднымденьгам" конец🤔
Схема то понятна, но смысл от нее, если она мертва изначально.
Мне больше интересен ход мыслей людей внедряющих это, очки они думают? Ездили ли они на такси в Москве, России? Знают ли о проблемах такси в России, и не только такси, а менталитет русского человека? Вот в этом есть большие сомнения
Водитель не повезет, и так не берут троих , а ещё и накидавшихся, а троих незнакомцев, так точно невозмёт, ну если только он не мазохист))).
Интересно кто в Яндексе генерирует такие безумные идеи, очевидно же , что это работать не будет. 1) пассажир не захочет делить авто с непонятным попутчиком. 2) водитель не будет такие заказы брать, хоть 50% прибавляй к цене.
Вы раельно считаете, что ФАС что-то решает? В ФАС работает 1300 человек по всей России, из них человек 10 , а то и 5 принимают решения. Из этих 5 реально понимают как работает такси в России, в лучшем случае один.
Яндекс такси существует уже больше 10 лет, все эти фишки с моделями телефонов и зарядом уже опробыванны и использованны на начальном этапе становления Яндекс такси, и это уже не секрет много лет. Было бы глупо не использовать свой же код в свои же интересах.
Если ФАС реально посчитает стоимость поездки такси в Москве, то эта чифра будет не менее 500₽ за минимальную поезду, это же очевидно.
В Москве, метро окупается и приносит прибыль