Рано или поздно в жизни каждого происходят ситуации, когда дел туча, а времени либо впритык, либо уже нет. Причинами тому могут быть как отсутствие навыков управления временем, так и неумение оценивать свои силы, эмоциональная усталость, плохое самочувствие, сторонние факторы.
Не вините себя. На самом деле все люди откладывают дела на потом, накапливая задачи, просто есть те, кто может об этом сказать как минимум себе любимому, а есть те, кто ни в жизнь не признается в этом ни постороннему, ни себе. Для предотвращения таких проблем необходимо разобраться с причинами их возникновения.
Бывает и так, когда человек увлеченный работой, забывает о необходимости отдыха. Он думает, что при промедлении, откладывании весь прогресс будет утрачен. Однако в такой ситуации ответной проблемой может стать тотальная усталость, непродуктивность, жалость к себе и невозможность выполнения задач по причине отсутствия планирования времени, взваливании на себя слишком большого количества забот.
Когда у нас и так есть куча дел, но мы попутно берем еще несколько задач, чтобы доказать свою эффективность, компетентность, одновременно помогаем другу или сотруднику, работы прибавляется. Появляется длинный список, с которым достаточно сложно, а порой невозможно справиться.
На выходных стараться не думать о работе и провести время с родными
Дельно! Но как? Вот сегодня суббота, по уму надо в Ашан сгонять, продукты на неделю купить, коту поесть опять таки... А я тут, в сети проверяю и пишу :)
Отпуск да, раз в году, верно. А в течение рабочей недели? В течение дня для примера когда голова трещит от объема сделанного и того, что еще предстоит сделать?
Посмотрите упражнения от Хасая Алиева и его метод "ключ"
спасибо, гляну!
А что делать, если тупо не хочется работать? Вроде задач не так уж много и не очень они трудные, но все равно откладываешь их. Как следствие, испытываешь еще муки совести.