Сейчас расскажу, как это сделали мы (трафик-агентство «MakeResult») всего за 1 месяц работы27.07.21 к нам пришёл клиент - оффлайн-школа актёрского мастерства в Санкт-Петербурге.Точка А:⁃ Максимальная выручка 350-400к/мес⁃ Стоимость лида с таргета выросла до 250 р⁃ Мало лидов, нет стабильной системы привлечения заявок на пробные занятия⁃ При увеличении рекламного бюджета и количества лидов в день растёт стоимость лида выше допустимых пределов⁃ Параллельно работает контекстная рекламаЗадача:⁃ Снизить стоимость лида с таргета до 150р/лид и меньше⁃ Увеличить количество лидов до 1000 в месяц⁃ Повысить качество входящих лидов и сохранить его при масштабированииДо работы с нами клиент пару раз обжегся на работе с горе-таргетологами, которые брали приличные деньги за работу и сливали весь бюджет. Мы вошли в положение клиента и предложили начать работу с тестового периода до момента достижения KPI 150 и менее р/лидДля того, чтобы сделать максимально попадающие в целевую аудиторию креативы, мы провели интервью по ЦА с клиентомНет, мы не заставляем придумывать ответы на 100500 вопросов типа «где любит обедать ваш клиент?» или «на каком боку он обычно спит?». Мы задаём всего лишь 10 понятных вопросов и их вполне хватает, чтобы сделать эффективную рекламуПо интервью был проделан анализ ЦА, выделены основные сегменты. К каждому сегменту были составлены офферы, заголовки и рекламные креативыБыло принято решение на первом этапе для теста запуститься на лид-форму (Некоторые думают, что лид-формы не работают. Работают!)На подготовку, как и было запланировано, ушло всего 3 дня. 31 июля мы запустились, и уже на следующий день были первые измеримые результатыКонечно, только по первым цифрам нельзя делать выводы, поэтому мы подождали ещё пару днейК 3 августа уже было понятно, что это не единовременная случайность, а стабильный контролируемый результатТест был успешно завершён с перевыполнением KPI и предложена стратегия работы по дальнейшему сотрудничествуМы продолжили работу, оптимизируясь и масштабируя то, что уже работает + параллельно тестировали новые креативы, заходя к ЦА под разными углами, чтобы не допустить внезапного выгорания креативовПомимо лид-формы протестировали квиз, мини-лендинг и сообщения в Инстаграм ДиректВ конце первого месяца работы запросили у клиента обратную связь по цифрам:Так как наш канал давал самые лучшие результаты, клиент остановил все остальные рекламные кампании, включая контекстную рекламуИ вот, тот самый долгожданный момент, 1 сентября в 4 часа ночи от клиента пришло сообщение:Напомню, ещё месяц назад у клиента максимальная выручка была 350-400кС клиентом успешно работаем и продолжаем работать, сохраняя и улучшая результат, уже 6 месяцевКонечно, при дальнейшем масштабировании после первого месяца, как и у многих бывает, у клиента перестала справляться команда, и мы были вынуждены убавить поток лидовНо, постепенно, с докруткой процессов внутри команды клиента, мы продолжаем масштабироваться, расти, покупать новые айфоны😁 и т.д.Когда попросил клиента записать видеоотзыв)Следующая контрольная точка - 2 🍋 в месяц, к которой мы придём за 2 месяца—————————————————————Если ты владелец/управляющий или маркетолог оффлайн-школы с продажами через пробное и тоже хочешь выйти на свой 🍋 или 2, 3, 5 🍋 то оставляй заявку на бесплатную диагностику твоих рекламных кампаний с последующими рекомендациями по повышению их эффективностиВнимание! Это не волшебная таблетка, поэтому, если ты не готов инвестировать в рекламу и развитие своей компании минимум 50-100к в месяц (естественно, с окупаемостью в N раз), то предлагаю тебе не тратить своё время и закрыть эту страницуЕсли же ты серьезный здравомыслящий предприниматель, который открыт к новым возможностям роста своей компании и своего личного достатка, то напиши мне в Telegram свой запрос с кодовым словом «VC» Мой Telegram -> https://t.me/pogudin_avС тобой на связи был руководитель рекламного агентства «MakeResult» Александр Погудин#маркетинг #реклама #оффлайн #школы #образование #лидогенерация #окупаемость #рекламноеагентство
Молодцы!
Спасибо😊