Полностью согласна, к сожалению очень сложно донести эту информацию до клиента. Ведь после того как покупатель переходит по рекламе на сайт/аккаунт, заполняет форму, звонит или пишет в директ, ответственность специалиста по рекламе заканчивается. Далее ответственность переходит к клиенту(заказчику) - вовремя ответить на сообщение, быстро перезвонить, качественно обслужить, ответить на все интересующие вопросы и правильно донести информацию.
Полностью согласна, к сожалению очень сложно донести эту информацию до клиента.
Ведь после того как покупатель переходит по рекламе на сайт/аккаунт, заполняет форму, звонит или пишет в директ, ответственность специалиста по рекламе заканчивается.
Далее ответственность переходит к клиенту(заказчику) - вовремя ответить на сообщение, быстро перезвонить, качественно обслужить, ответить на все интересующие вопросы и правильно донести информацию.