🧑‍💻Что люди получают в сообществах?

🧑‍💻Что люди получают в сообществах?

🔹Общение
🔹Привилегии
🔹Решение запросов
Общение и есть основа любого сообщества. Создаются каналы разных тематик, а также проводятся профильные и life-style мероприятия.
Общение направлено на борьбу с предпринимательским одиночеством, выстраивания сильного окружение, что впоследствии ведёт к открытию новых горизонтов для бизнеса.
Привилегии — это могут быть скидки на различные сервисы и продукты, приоритетные очереди, повышенное внимание и преференции «среди своих». В двух словах — лояльность дешевой не бывает, и это всегда приятно.
Зачастую, люди ассоциируют решение запросов с девяностыми. “Мне туда надо решить вопросик”. На самом деле, все обстоит немного иначе. В каждом крупном сообществе есть множество различных групп, где минимум одна фокусируется на взаимопомощи. Простыми словами, это чат, в который можно направить запрос:
🔹Необходимо найти лекарство или врача
🔹Нужны контакты первых лиц компаний
🔹Ресурс в другой стране или регионе
🔹Помощь эксперта по конкретной задаче
Тренды меняются, бизнес-аудитория уже не готова искать ответы на вопросы в гугле, многие перегружены различной информацией. Они опираются на рекомендации и личный опыт других людей, а многие не готовы доверять и этому способу. Идет оценка качества релевантного опыта или высказываний на основе выстроенных более глубоких отношений между людьми или весомого доверия к бренду/основателю/места, где была получена рекомендация.
В этом плане, кредит доверия появляется именно в бизнес-клубах, где люди знакомятся и проникаются друг другом, совместно переживают трудности и поддерживают друг друга. Команда организаторов проделывает огромное количество итераций, связанных с объединением людей и выстраиванием доверительной атмосферы внутри клуба. Все это можно переложить на бумагу, отбросив весь текст.

🧑‍💻Что люди получают в сообществах?

Решение запросов работает вместе с блоком «общение». Если есть хорошо выстроенная коммуникация между участниками, то работа с запросами упрощается.

Авторы — команда агентства YEP Community: Искандер Ахметов, Евгений Бурыгин, Анастасия Бикмаметова, Александра Тутован

22
1 комментарий

Больше про деловые сообщества и комьюнити-менеджмент:
https://t.me/akhmetoviskander

Ответить