7 причин отправлять голосовые сообщения

<p>1. Можно передать эмоции и нюансы интонаций, спородировать общего знакомого и поорать.</p><p>⠀</p><p>2. Записать голосовое быстрее, чем печатать.</p><p>⠀</p><p>3. На ходу, в минус 20, (и про зрение тоже) без очков тоже удобнее записать войс, чем печатать.</p><p>⠀</p><p>4. Не видна арфографических и путуакционных ошыбок (но видно стилистические и орфоэпических, здрасьте).</p><p>⠀</p><p>5. Возможность «поговорить» без привязки ко времени и месту. Каждый отвечает в своем темпе. Войсы заменяет телефонный звонок, на который можно ответить в удобное время (например, если есть разница во времени или нужно поразмыслить над ответом).</p><p>⠀</p><p>6. На заметку: в суде экспертизой по голосу можно установить личность отправителя сообщения. Авторство текстового сообщения доказать не всегда возможно.</p><p>⠀</p><p>7. Никакой Т9 не будет искажать ваши слова так, как ему вздумается, юля!</p><p>⠀</p><p>7 причин не отправлять голосовые сообщения</p><p>⠀</p><p>1. Получателю не всегда удобно их слушать. К сожалению, не все знают, что можно поднести телефон к уху, чтобы звук шел в передний динамик, как при телефонном разговоре. У всех плотный график, особенно у предпринимателей. Отвечать неудобно.</p><p>⠀</p><p>2. По голосовым сообщениям нельзя делать поиск. Вам когда-нибудь приходили войсы с номером карты, адресом и телефоном?</p><p>⠀</p><p>3. Слушать сообщения гораздо дольше, чем читать. Особенно критично это в групповых чатах. Ответ на такое сообщение придет не скоро. Всегда думайте о собеседнике и относитесь к его времени с уважением. Это основа любой коммуникации.</p><p>⠀</p><p>4. В голосовых невозможно скопировать, вставить и переслать только часть сообщения.</p><p>⠀</p><p>5. Если голосовое сообщение приходит, когда человек смотрит фильм или слушает музыку, придется остановить воспроизведение, чтобы прослушать голосовое. 😤</p><p>⠀</p><p>6. Когда мы пишем, можем отредактировать мысль, сделать ее лаконичнее. Когда отправляем голосовое, можем не удержаться от многословия, на которое э уходит много, просто очень много, этого самого, как его, ну времени.</p><p>⠀</p><p>7. Собеседник не может определить важность сообщения до того, как прослушает его. А потому вы ставите его в неловкое положение, и сами не можете рассчитывать на адекватную оперативность ответа.</p>

1. Можно передать эмоции и нюансы интонаций, спородировать общего знакомого и поорать.

2. Записать голосовое быстрее, чем печатать.

3. На ходу, в минус 20, (и про зрение тоже) без очков тоже удобнее записать войс, чем печатать.

4. Не видна арфографических и путуакционных ошыбок (но видно стилистические и орфоэпических, здрасьте).

5. Возможность «поговорить» без привязки ко времени и месту. Каждый отвечает в своем темпе. Войсы заменяет телефонный звонок, на который можно ответить в удобное время (например, если есть разница во времени или нужно поразмыслить над ответом).

6. На заметку: в суде экспертизой по голосу можно установить личность отправителя сообщения. Авторство текстового сообщения доказать не всегда возможно.

7. Никакой Т9 не будет искажать ваши слова так, как ему вздумается, юля!

7 причин не отправлять голосовые сообщения

1. Получателю не всегда удобно их слушать. К сожалению, не все знают, что можно поднести телефон к уху, чтобы звук шел в передний динамик, как при телефонном разговоре. У всех плотный график, особенно у предпринимателей. Отвечать неудобно.

2. По голосовым сообщениям нельзя делать поиск. Вам когда-нибудь приходили войсы с номером карты, адресом и телефоном?

3. Слушать сообщения гораздо дольше, чем читать. Особенно критично это в групповых чатах. Ответ на такое сообщение придет не скоро. Всегда думайте о собеседнике и относитесь к его времени с уважением. Это основа любой коммуникации.

4. В голосовых невозможно скопировать, вставить и переслать только часть сообщения.

5. Если голосовое сообщение приходит, когда человек смотрит фильм или слушает музыку, придется остановить воспроизведение, чтобы прослушать голосовое. 😤

6. Когда мы пишем, можем отредактировать мысль, сделать ее лаконичнее. Когда отправляем голосовое, можем не удержаться от многословия, на которое э уходит много, просто очень много, этого самого, как его, ну времени.

7. Собеседник не может определить важность сообщения до того, как прослушает его. А потому вы ставите его в неловкое положение, и сами не можете рассчитывать на адекватную оперативность ответа.

Авторы — команда агентства YEP Community: Искандер Ахметов, Евгений Бурыгин, Анастасия Бикмаметова, Александра Тутован, Дарья Савгир

33
3 комментария

Вы впятером эту статью сочинили? Не перетрудились?)

Ответить

Коллеги дали обратную связь.

1
Ответить

Добрый день, Андрей, запросила информацию у коллег. Сообщу, как только придет ответ. Спасибо!

Ответить