Здравствуйте!Меня зовут Александр и я хочу рассказать об очень плохой ситуации которая коснулась меня.Я являюсь клиентом Тинькофф банка, который активно пользуется продуктами банка: разные кэшбеки, кредитная карта и многое другое. Так получилось, что моя не основная рабочая деятельность тесно связана с такими банками, как Тинькофф и СберБанк. Я в свободное от основной работы время люблю покупать и продавать криптовалюту на разных P2P площадках.В октябре месяце 2021 года Тинькову показался мой счёт подозрительным и они мне прислали запрос по 115 фз, в котором я полностью рассказал чем занимаюсь и четко показал приток и отток денежных средств через мой счёт.Также показал откуда у меня изначально были деньги на покупку криптовалюты.Данное ограничение я снял, как только служба безопасности ознакомилась и поняла, что я никакого отношения к 115 фз не имею. Также мне присылал запрос по такой же фз Сбербанк в декабре 2021 года,который я также разблокировал.Но вот случилась беда..Тинькофф 27 января 2022 года блокирует мой счёт и замораживает большую сумму денежных средств, объясняя это все тем,что мне ещё раз прислали запрос документов по 115 фз,только уже серьёзнее.Тинькофф хотел чтоб я опять объяснил свои операции по счету и в добавок нужный пакет документов заверил.Они мне дали время до 1 февраля.Я как человек,любящий данный банк, начал искать Нотариусы в Москве,которые могут сделать такую процедуру для меня в кратчайшие сроки без записи и Слава Богу нашёл , за очень большую сумму.30 января 2022 года я отправляю полный развёрнутый ответ на запрос документов с прикреплением более 200 чеков и нотариально заверенными документами, на что мне Тинькофф через день отвечает отказом в разблокировке и говорят о том,что надо закрыть счёт,если я хочу вернуть свои деньги.Данная позиция мне не понравилась и я подал на повторную проверку, где мне опять отказали.Я с данными решением полностью не согласен,так как в моих операциях по моему счету нет абсолютно ничего не законного и, более того, я никакое отношение к 115 фз не имею.Я считаю,что данный банк ,повторюсь,который я сильно люблю, ценю, и которым дорожу, меня заблокировал без объяснения причины.Все что вы мне можете сказать это то,что вы можете ограничивать дистанционное обслуживание по условиям обслуживания.Я категорически не согласен с данным решением и хочу только положительного решения ситуации, так как повторюсь,что я уже получал блокировку счета и в Тинькофф и в Сбербанк и оба банка я удачно разблокировал!А сейчас вы хотите от меня избавиться на непонятных основаниях,нарушая мои права как клиента и как гражданина,так как я никакого отношения к 115 фз не имею.Я прошу полного пересмотрения моего запроса.И хочу сказать,что если у Вас есть какие-то вопросы задайте мне их!Я на все с удовольствием отвечу,так как хочу оставаться клиентом Вашего Банка!Это нормальная практика,если вдруг вы чего-то не поняли,я могу разъяснить все ещё раз!Я настроен очень серьезно на разблокировку своего счёта.Мои действия по счету никак не нарушают законодательство нашего государства и никакое отношение к 115 ФЗ не имеют.Я Вам полностью это доказал,предоставив развёрнутый ответ на все ваши вопросы,закрепив это нотариальным документом.Я осуществляю деятельность от своего имени, я не дроп или что-то в этом роде.Требую снять ограничения.Я один из очень малого количества людей,которые предоставили нотариально заверенные документы,как вы и просили.Все было сделано точно в срок,с ответом на все вопросы!Если данное письмо не поможет, я вынужден буду обращаться в суд,так как правда на моей стороне.Повторюсь,я люблю Ваш Банк и хочу оставаться Вашим клиентом.Хочу положительного решения в данном вопросе!
в плане блокировок по 115 фз АО Тинькофф Банк абсолютный чемпион! Вы не представляете с каким уровнем идиотизма я сталкиваюсь уже 2 месяца с этим фин мониторингом банка Тинькофф.
Тинькофф, зачем вы портите свою репутацию? Приложение у вас классное, услуги классные.
неужели вам мало реальных нарушителей, что вы решили квоты выполнить благодаря таким как мы? позорище и дно.
Здравствуйте!Меня зовут Александр и я хочу рассказать об очень плохой ситуации которая коснулась меня.Я являюсь клиентом Тинькофф банка, который активно пользуется продуктами банка: разные кэшбеки, кредитная карта и многое другое. Так получилось, что моя не основная рабочая деятельность тесно связана с такими банками, как Тинькофф и СберБанк. Я в свободное от основной работы время люблю покупать и продавать криптовалюту на разных P2P площадках.В октябре месяце 2021 года Тинькову показался мой счёт подозрительным и они мне прислали запрос по 115 фз, в котором я полностью рассказал чем занимаюсь и четко показал приток и отток денежных средств через мой счёт.Также показал откуда у меня изначально были деньги на покупку криптовалюты.Данное ограничение я снял, как только служба безопасности ознакомилась и поняла, что я никакого отношения к 115 фз не имею. Также мне присылал запрос по такой же фз Сбербанк в декабре 2021 года,который я также разблокировал.Но вот случилась беда..Тинькофф 27 января 2022 года блокирует мой счёт и замораживает большую сумму денежных средств, объясняя это все тем,что мне ещё раз прислали запрос документов по 115 фз,только уже серьёзнее.Тинькофф хотел чтоб я опять объяснил свои операции по счету и в добавок нужный пакет документов заверил.Они мне дали время до 1 февраля.Я как человек,любящий данный банк, начал искать Нотариусы в Москве,которые могут сделать такую процедуру для меня в кратчайшие сроки без записи и Слава Богу нашёл , за очень большую сумму.30 января 2022 года я отправляю полный развёрнутый ответ на запрос документов с прикреплением более 200 чеков и нотариально заверенными документами, на что мне Тинькофф через день отвечает отказом в разблокировке и говорят о том,что надо закрыть счёт,если я хочу вернуть свои деньги.Данная позиция мне не понравилась и я подал на повторную проверку, где мне опять отказали.Я с данными решением полностью не согласен,так как в моих операциях по моему счету нет абсолютно ничего не законного и, более того, я никакое отношение к 115 фз не имею.Я считаю,что данный банк ,повторюсь,который я сильно люблю, ценю, и которым дорожу, меня заблокировал без объяснения причины.Все что вы мне можете сказать это то,что вы можете ограничивать дистанционное обслуживание по условиям обслуживания.Я категорически не согласен с данным решением и хочу только положительного решения ситуации, так как повторюсь,что я уже получал блокировку счета и в Тинькофф и в Сбербанк и оба банка я удачно разблокировал!А сейчас вы хотите от меня избавиться на непонятных основаниях,нарушая мои права как клиента и как гражданина,так как я никакого отношения к 115 фз не имею.Я прошу полного пересмотрения моего запроса.И хочу сказать,что если у Вас есть какие-то вопросы задайте мне их!Я на все с удовольствием отвечу,так как хочу оставаться клиентом Вашего Банка!Это нормальная практика,если вдруг вы чего-то не поняли,я могу разъяснить все ещё раз!Я настроен очень серьезно на разблокировку своего счёта.Мои действия по счету никак не нарушают законодательство нашего государства и никакое отношение к 115 ФЗ не имеют.Я Вам полностью это доказал,предоставив развёрнутый ответ на все ваши вопросы,закрепив это нотариальным документом.Я осуществляю деятельность от своего имени, я не дроп или что-то в этом роде.Требую снять ограничения.Я один из очень малого количества людей,которые предоставили нотариально заверенные документы,как вы и просили.Все было сделано точно в срок,с ответом на все вопросы!Если данное письмо не поможет, я вынужден буду обращаться в суд,так как правда на моей стороне.Повторюсь,я люблю Ваш Банк и хочу оставаться Вашим клиентом.Хочу положительного решения в данном вопросе!
Приветствуем. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим в чем дело.
в плане блокировок по 115 фз АО Тинькофф Банк абсолютный чемпион! Вы не представляете с каким уровнем идиотизма я сталкиваюсь уже 2 месяца с этим фин мониторингом банка Тинькофф.
Тинькофф, зачем вы портите свою репутацию? Приложение у вас классное, услуги классные.
неужели вам мало реальных нарушителей, что вы решили квоты выполнить благодаря таким как мы? позорище и дно.