EnDocs Product Owner. Разрабатываем сервис ЭДО для бизнеса, в котором приятно работать и легко разобраться самому . Сайт: https://endocs.ru
Да, сопротивление изменениям известная проблема. Тут 2 варианта: или административное воздействие или заинтересовать сотрудников с помощью материальной и нематериальной мотивации
Разграничение есть, но оно не формализовано. И это ведет к проблемам
В целом да, подход к внедрению чего-то нового одинаковый
Ну имя вымышленное, но в целом да, он молодец)
нет, NDA и все такое...
Обычно достаточно простой блок-схемы или таблички с описанием последовательности цепочек согласования/исполнения
На мой взгляд, как бы сурово это ни звучало, KPI - высвободившиеся деньги ФОТ
Это недешево) Все зависит от служб, которые вы хотите вынести в ОЦО и размера бизнеса
Можно делать параллельно, но всегда перед автоматизацией необходимо описать процессы
В нашей практике такого не встречали. Думаю если кейс и есть, то компании их не будут афишировать
Мы занимаемся автоматизацией, но как правило на проектах ОЦО присутствует консультант-подрядчик по реструктуризации бизнеса. Большая четверка в РФ осталась, просто названия сменила, у них в этом большой опыт
Да, причем многие компании это делали до санкций. Сейчас стало сложнее
ОЦО как правило оправданы для больших распределенных компаний
Конечно, ведь это удобство большое для заказчика - принцип одного окна. Тут конечно возникает вопрос взаимодействия подрядчиков и общих каналов коммуникаций. Но наш опыт показывает что это возможно
Поддержка у нас обычно отвечает день в день. Так же мы устраиваем бесплатные сессии для новых клиентов и помогаем настроить систему
Проектное решение - это большой проект, когда пишется ТЗ страниц на 50, опрашивается много сотрудников, планируются сессии приемочных испытаний и тд
У нас много клиентов аутсорсинг-бухгалтерских компаний, причем часть из них дает доступ своим клиентам в систему. Это позволяет им не тратить время на выгрузку документов для клиентов
Да, тут очень помогут ролики, которые демонстрируют работу в системе. По ним обычно сразу понятно подходит или нет верхнеуровнево система
Крайне желательно понимать какие конкретно процессы вы хотите автоматизировать и сделать внутреннюю встречу с основными участниками этих процессов. На встрече узнать требования к автоматизации, основные шаги процессов (чтобы настроить потом цепочку согласования), требования к интеграциям
спасибо, поправим
Практика показывает что внедрение оправдано когда в компании работает более 20 человек
у нас есть готовая интеграция с 1с
Да, роль руководства в большинстве случаев решающая
у нас есть возможность любому пользователю сделать резервную копию своих данных на Яндекс диск
К сожалению, при локальной версии многие из описанных рисков так же сохраняются. За утечку данных например в случае облака можно попробовать отсудить у вендора деньги, а у уволившегося локального админа отсудить уже ничего не получится
Полностью согласен
в год
обновления у нас стоят 20 % от стоимости лицензий и при наличии доступа могут быть произведены нашими специалистами
с каждым годом это все сложнее, налоговая не дремлет
Всегда есть еще причины, но основные мы в статье подсветили