Владислав Кузьмин. Динамика

+54
с 2022

Динамическое ценообразование квартир застройщиков

21 подписчик
28 подписок
Бизнес застройщика: как управление ценами влияет на рентабельность

Средний процент потери выручки от неэффективного ценообразования, который обнаруживается на ретро-анализе у клиентов Динамики — 4-5%. А зачастую недополученная прибыль исчисляется десятками процентов.

99
Как мы работаем с застройщиками?

После того как застройщик принял решение купить Динамику и увеличить свою выручку за счет грамотного ценообразования, он проходит следующий путь.

Как мы работаем с застройщиками?
88
Как застройщик из Белгорода получил 5% сверхвыручки и что обеспечило его стабильность даже после начала спецоперации

Стабильности в нынешней ситуации удалось достичь благодаря показателям, с которыми застройщик закрыл 2020-2021 гг. Путём максимизации выручки девелопер обеспечил себе хороший финансовый задел. Кроме того, грамотное управление ценами позволило сохранить ассортимент квартир. Сейчас он достаточен для того чтобы менеджеры по продажам могли зарабатывать…

88
Проблемы отдела продаж застройщика, которые мешают эффективному ценообразованию

Нашли оптимальную модель построения отдела продаж, при которой квартиры продаются согласно плану и по максимальной цене.

Проблемы отдела продаж застройщика, которые мешают эффективному ценообразованию
1414
Два главных принципа ценообразования квартир
Два главных принципа ценообразования квартир

Есть два критерия, с помощью которых можно определить, всё ли в порядке с ценообразованием застройщика:
1. Соотношение плана и факта продаж
2. Равномерная продажа по каждому параметру

77
Как застройщик одним решением увеличил выручку на 4,2%

Застройщики теряют из-за неточных цен от 4% до 10% выручки, когда реализуют очередной объект. Если это средний дом на 180 квартир со средней ценой 80 тыс. за кв. м., потеря в 4% для такого объекта равна 32 млн. Эти средства застройщик мог бы вложить в новые проекты, чтобы увеличить масштабы присутствия на рынке.

Если бы я принимал это решение, то никогда бы не решился так поднять цены. Там повышение было больше, чем на 10%. В итоге темпы продаж, конечно, сократились, как я и ожидал. Брони немного просели, но потом вернулись. В выручке мы получили существенный плюс

Эдвард Соколовский

,

зам.генерального директора Честр Инвест

55