Поставщик в такой модели называется дропшиппером. Обычно это может быть производитель, торговый представитель, дилер или крупный импортер. Продавец, или селлер, имеет свою витрину для продажи, например кабинет на маркетплейсе. Клиент — это конечный покупатель товара.
При использовании дропшиппинга в работе с маркетплейсами, как правило, применяется модель FBS (Fulfillment by Seller) — доставка осуществляется силами селлера.
Селлер размещает товары на витрине маркетплейса, а дропшиппер упаковывает товар в соответствии с требованиями конкретного маркетплейса и отправляет его на его распределительный центр. Доставка товара конечному покупателю осуществляется силами маркетплейса.
Оплата товара происходит со стороны клиента на платформе маркетплейса, который в свою очередь производит выплату селлеру. Селлер, в свою очередь, производит расчеты с дропшиппером.