Кейс будет интересен HR и владельцам таксопарковАлександр Рева Агентство лидогенерации Tactikal Leadshttps://instagram.com/alexreva_?utm_medium=copy_linkТелеграм: https://t.me/reva_alexandrРабота была проделана в сентябре 2021ЗадачаПоиск сотрудников для службы такси.Сайт:https://rabota-v-taxi-kiev.xyzИнстаграм: https://www.instagram.com/realnyitaksist/Целевая аудиторияПол: мужчины.Возраст: 23+.Стаж вождения: от 3 лет.География: Киев.Интересы: такси, водитель, водительское удостоверение, таксист, Uber, Uber (компания), сменная работа, транспортировка и перемещение, автомобили, аренда автомобилейМаркетинговые воронкиОсновная стратегия: трафик на квиз из Инстаграм и Фейсбук - конверсия в целевое действие (обращение по поводу вакансии водителя службы такси)Запасная стратегия: трафик на Сообщения в Инстаграм (обращение по поводу вакансии водителя службы такси)Основной период. На какие аудитории были запущены РК За период было запущено 4 рекламных кампаний на аудитории по интересам (такси, водитель, автомобили и т. п.), на похожие аудитории по базе контактов водителей и на широкую аудиторию по Киеву на мужчин возрастом 23+.Креативы и плейсменты (сторис, лента)Тесты показали, что из ленты максимальное количество лидов. Одна кампания на широкую аудиторию была запущена и ленту и в сторис.Были запущены в рекламу 3 статических креатива, 2 видеоЗапущенные кампании:Рабочие связкиНаилучшие результаты показали аудитории по интересам (такси, водитель, автомобили и т. п.)Лучший плейсмент – лента.Самые работоспособные креативы:Тексты для Ленты:🚕 Работа в такси на комфортном авто компании, 50-70% от выручки ваши! 💸✅ Свободный или сменный график✅ Авто 2014-2020 года Hyundai Sonata, KIA K5 (автомат, газ)✅ Бонусная система +2000 грн в мес, при выполнении плана✅ Собственное СТО, бесплатное обслуживание✅ Все машины застрахованы КАСКО+150 водителей уже с нами+100 машин в автопаркеЖми 👇"Подробнее"👇 и запишись на собеседованиеПоказатели кампаний, стоимость ключевого действия и рекламный бюджетОбщее количество обращений кандидатов 353. Стоимость ключевого действия по рабочим рекламным кампаниям (обращение кандидата): 1,02$.Общий рекламный бюджет: 358,63$.Рекомендации по трафикуПротестировать механику удешевления стоимости обращений кандидатов в водители и роста базы подписчиков профиля Инстаграм внедрить механику – информация об аренде авто за подписку, и выдавать информацию в Директ новым подписчикам с помощью соответствующего сервиса.Рекомендации по контентуОрганизовать короткие интервью с водителями. Цель – создание позитивного образа компании, как классного места работы.Хотите такие же результаты? Свяжитесь со мной и мы обсудим ваш проект!https://instagram.com/alexreva_?utm_medium=copy_linkТелеграм: https://t.me/reva_alexandr(нажми)