Denis Shulga

+12
с 2022
0 подписчиков
28 подписок

Ну ну... Я не прошу вас что-либо доказывать. Я лично очень хорошо знаю обстановку в Крыму в отличии от вас. Всего доброго!

Чушь.
1. В Крыму нет такой практики, как на Кавказе. Даже в сёлах во всех магазинах есть терминалы и они работают! Продавцы с терминалами в Крыму не предлагают оплатить на карту... вам просто повезло попасть в такую ситуацию и вы теперь пытаетеся всё под неё подогнать.
2. Перевод на карту тоже иногда может быть вполне легальным, например, если человек самозанятый или перевод идёт на карту ИП.

Спасибо, но клиентом вашим я уже вряд ли буду. Из-за некомпетентности либо умышленной дезинформации со стороны ваших сотрудников впустую потрачены мои время и деньги. Доверия к вашему банку уже нет.

1

Да, перепутал. Извините. Написанное выше об ОТП-Банк. Видимо, такие банки как ОТП и Локо у меня теперь все "на одно лицо" - нечестное, т.к. с вами другая неприятная история случилась.

Позвонил в ваш банк (после того, как ОТП отказал) с заявкой на РКО и уточнил возможность открытия валютного счёта и получения входящего платежа в USD. Ваш специалист уточнил все данные и через пару часов вернулся с ответом, что можно открыть счёт и получить платёж - всё работает!

После этого я потратил время и деньги на встречу с вашим представителем (т.к. он за пределы Краснодара не выезжает и ближе ко мне никого нет), заключил договор, мне быстро открыли счёт и я получил доступ в интернет-банк. Но в разделе реквизиты у валютного счёта не было заполнено практически ничего! Я позвонил в службу поддержки - там очень "удивились" и сказали, что проблема у меня, предложили попробовать зайти с десктопа! Я перепробовал все варианты, у меня было несколько заявок через чат и звонков в поддержку. Мне ваш специалист сказал: "У нас проблем с валютными переводами в USD нет. Ваш контрагент может отправить вам средства. Но реквизиты мы вам сказать не можем, т.к. у нас нет такой информации". Моему возмущению не было предела. Ваш банк почти неделю водил меня за нос и тратил моё время и деньги. Последний раз я позвонил в службу поддержки 29.03 и услышал, что с сегодняшнего дня (!) USD не принимают. Что мешало сразу (до заключения договора) честно сказать, что переводы не работают (а если работали, то дать реквизиты)? Зачем нужен был этот цирк?

4

Позвонил в службу поддержки по поводу РКО для ИП. Уточнили у меня всю информацию (ФИО, ИНН, адрес) для проверки возможности открытия счёта. Следующим звонком согласовали день подачи документов. Приехал в отделение банка (Краснодар), т.к. покрытие у банка слабое, то пришлось ехать >300 км. Предоставил все документы. Тут оказалось, что сотрудники не открывают счёт без впаривания премиум карты с обслуживанием 2800 руб в месяц! Ладно, что уж делать - согласился. Документы приняли, карту выдали, а по поводу доступа в интернет-банк сказали ждите следующего дня. Прошло два дня, реквизитов счёта и доступа так и нет - по телефону сказали, что такое бывает и надо ждать. В итоге на третий день позвонили и сказали, что отказ в открытии счёта (причину, естественно, не сообщили).

В общем, крайне не советую данный банк... конторка ещё та.

6

Но появятся поводы для написания статей на тему того, как избежать блокировок и двойного налогообложения...

Как же важно продумать именование порой... название сперва прочитал по-другому.

Хитрая защита, проверяющие и надзорные органы уходят в рекурсию.

1