Denis Shulga

+12
с 2022
0 подписчиков
28 подписок

Ну ну... Я не прошу вас что-либо доказывать. Я лично очень хорошо знаю обстановку в Крыму в отличии от вас. Всего доброго!

Ответить

Чушь.
1. В Крыму нет такой практики, как на Кавказе. Даже в сёлах во всех магазинах есть терминалы и они работают! Продавцы с терминалами в Крыму не предлагают оплатить на карту... вам просто повезло попасть в такую ситуацию и вы теперь пытаетеся всё под неё подогнать.
2. Перевод на карту тоже иногда может быть вполне легальным, например, если человек самозанятый или перевод идёт на карту ИП.

Ответить

Спасибо, но клиентом вашим я уже вряд ли буду. Из-за некомпетентности либо умышленной дезинформации со стороны ваших сотрудников впустую потрачены мои время и деньги. Доверия к вашему банку уже нет.

1
Ответить

Да, перепутал. Извините. Написанное выше об ОТП-Банк. Видимо, такие банки как ОТП и Локо у меня теперь все "на одно лицо" - нечестное, т.к. с вами другая неприятная история случилась.

Позвонил в ваш банк (после того, как ОТП отказал) с заявкой на РКО и уточнил возможность открытия валютного счёта и получения входящего платежа в USD. Ваш специалист уточнил все данные и через пару часов вернулся с ответом, что можно открыть счёт и получить платёж - всё работает!

После этого я потратил время и деньги на встречу с вашим представителем (т.к. он за пределы Краснодара не выезжает и ближе ко мне никого нет), заключил договор, мне быстро открыли счёт и я получил доступ в интернет-банк. Но в разделе реквизиты у валютного счёта не было заполнено практически ничего! Я позвонил в службу поддержки - там очень "удивились" и сказали, что проблема у меня, предложили попробовать зайти с десктопа! Я перепробовал все варианты, у меня было несколько заявок через чат и звонков в поддержку. Мне ваш специалист сказал: "У нас проблем с валютными переводами в USD нет. Ваш контрагент может отправить вам средства. Но реквизиты мы вам сказать не можем, т.к. у нас нет такой информации". Моему возмущению не было предела. Ваш банк почти неделю водил меня за нос и тратил моё время и деньги. Последний раз я позвонил в службу поддержки 29.03 и услышал, что с сегодняшнего дня (!) USD не принимают. Что мешало сразу (до заключения договора) честно сказать, что переводы не работают (а если работали, то дать реквизиты)? Зачем нужен был этот цирк?

4
Ответить

Позвонил в службу поддержки по поводу РКО для ИП. Уточнили у меня всю информацию (ФИО, ИНН, адрес) для проверки возможности открытия счёта. Следующим звонком согласовали день подачи документов. Приехал в отделение банка (Краснодар), т.к. покрытие у банка слабое, то пришлось ехать >300 км. Предоставил все документы. Тут оказалось, что сотрудники не открывают счёт без впаривания премиум карты с обслуживанием 2800 руб в месяц! Ладно, что уж делать - согласился. Документы приняли, карту выдали, а по поводу доступа в интернет-банк сказали ждите следующего дня. Прошло два дня, реквизитов счёта и доступа так и нет - по телефону сказали, что такое бывает и надо ждать. В итоге на третий день позвонили и сказали, что отказ в открытии счёта (причину, естественно, не сообщили).

В общем, крайне не советую данный банк... конторка ещё та.

6
Ответить

Но появятся поводы для написания статей на тему того, как избежать блокировок и двойного налогообложения...

Ответить

Как же важно продумать именование порой... название сперва прочитал по-другому.

Ответить

Хитрая защита, проверяющие и надзорные органы уходят в рекурсию.

1
Ответить