{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Omar Boziev

Как экспертам продвигаться в 2022 без Инстаграм 

В этой статье поговорим о том, что делать экспертам, чьи продажи были завязаны на Инстаграм, а так же о том, как привлекать аудиторию и монетизировать ее в нынешних реалиях и на какие площадки нужно заходить сейчас, чтобы стать лидером рынка.

Думаю, что уже ни для кого из продающих свои услуги, онлайн-продукты через инст, уже не секрет, что площадка приказала долго жить ( на территории РФ), в связи с признанием ее экстремистской организацией. На сегодняшний день, запрещено любое использование символики Мета, а попытка настройки таргетированной рекламы будет расцениваться как спонсирование терроризма.

В связи с этим появилась острая необходимость перевода хотя бы части своей существующей аудитории на другие площадки(далее - диверсификация) для ее дальнейшей монетизации.

Мы лишний раз убедились, что «держать все яйца в одной корзине» - гиблое дело, вновь возникла острая необходимость диверсификации своей аудитории по различным площадкам.

Но так ли много мы потеряли от блокировки мета(фб, инст) или же «не так страшен черт, как его малюют»

Давайте разбираться.

Начнем с цифр и фактов, которые помогут оценить реальность в Facebook на сегодняшний день. Это не чье-то субъективное мнение, а статистика, основанная на официальных данных.

Факт 1. Доверие пользователей падает В 2020 году площадке не доверяло только 47% пользователей, а в 2022 году это число выросло до 72%. Такая динамика плохо влияет на любую рекламу — если пользователь не доверяет площадке, значит он не доверяет и рекламе, которая на ней публикуется.

Факт 2. Люди стали меньше времени проводить в Facebook Средняя сессия пользователя Facebook длится 33 минуты в день. Люди проводят в FB больше времени, чем в любой другой социальной сети, но общая динамика идет вниз. Совсем скоро TikTok превзойдет социальную сеть по этому показателю.

Факт 3. Цена за клик выросла В 2021 году цена за клик в рекламном кабинете стала дороже на 13%. В 2020 клик стоил около $0,38, а на конец 2021 года средняя цена составляла $0,43 доллара. С каждым годом растут затраты на рекламу

Факт 4. Модерация становится жестче. работать в FB становится сложнее, и дороже. Несмотря на то что прибыль компании и аудитория растет, желание работать с площадкой пропадает. Виной тому ужесточенная модерация, постоянные проблемы с рекламными кампаниями, баны аккаунтов и другие проблемы, которые ограничивают трафогонов в нормальном и стабильном заливе трафика.

С 21 марта 2022 года ситуация стала еще хуже.

Что будет дальше?

Выражу чисто свое мнение.⠀

Кризис переживут не все. Уже наблюдается падение у многих бизнесов, экспертов, чьи продажи были завязаны только на одной площадке. Но в то же время, кризис – это период бурного роста для остальных.

Люди поделятся на 2 типа:

Первые — впадут (или уже) в депрессию и будут рефлексировать по былым временам

Вторые же увидят во всей это ситуации исключительно точки для своего роста, именно они и будут победителями.⠀

Но что делать в данный момент тем, кто хочет стать этим самым победителем? Как привлекать целевой трафик и как дальше развиваться в социальных сетях и осуществлять продажи?

Ответ прост — Органический трафик

Трезво оценивая ситуацию, я советую всем, кто еще этого не сделал, начать изучать продвижение через органический трафик, а именно TikTok (с некоторыми ограничениями на территории РФ), а так же Reels, ВК клипы, YouTube Shorts.

Сейчас я расскажу о системе, которую мы с командой успешно реализовываем для наших экспертов и которую вы можете внедрить для себя, а именно — запуск в TikTok/Reels/Вк Клипы.

Для начала небольшая вставочка:

Запуск — процесс привлечения аудитории и продажи ей своего продукта (марафон, курс, консультация, пакет сессий) с помощью грамотного прогрева, качественной упаковки эксперта и его продукта, проработки его личного бренда и системы продаж на холодную и теплую аудиторию.

Такие запуски состоят из нескольких отдельных этапов, которые в совокупности дают полноценную систему (читайте ниже).

Этап 1.

Нет, тут не нужно делать тот «анализ», который делает 90% рынка (отправляют брифинг для заполнения самому эксперту, а сами в этом анализе не принимают никакого участия), это более глубокий и детальный анализ, позволяющий понять боли, желания, страхи и сомнения аудитории, чтобы на их основе создавать сценарии, приносящие результат в виде подписчиков и $$$.

Результатом этого шага является: Полное представление того, что нужно вашей аудитории, вы точно понимаете весь ее эмоциональный спектр и за счёт этого выдаёте ей точечный контент, т. е работаете по тому, что нужно вашей аудитории, а не что нужно Вам.

Этап 2.

При работе с различными экспертами мы поняли, что крайне важна его репутация. Каждый человек уникален по-своему и эту уникальность нужно демонстрировать через видео, за счёт чего будет приходить исключительно думающая и лояльная к вам аудитория.

Как этого достигаем мы в своих проектах:

Первое, мы не заставляем танцевать под камеру, кривляться. Основное, это экспертность + лайфконтент.

Второе, делаем акцент именно на полезном, экспертном контенте, чтобы сделать аудиторию лояльной к нам и теплой.

Результатом этого этапа является: Сформированное позиционирование, выделено наши УТП и уникальность в рынке, что позволит расти х2-х3, нежели другие аккаунты в этой сфере.

Этап 3.

• На основе позиционирования и отстройки от конкурентов понимаете, какие видео снимать в первую очередь

• Прописываете сценарий по кадрам к каждому видео

• Готовите сразу несколько форматов для каждого сегмента ЦА

Результатом этого шага является: Покадровый сценарий к каждому ролику, основанный на проводимом вами детальном анализе, выводящий практически каждое второе видео в рекомендации.

Этап 4.

Контентная воронка — это механизм, направленный на кратный рост охватов и аудитории в блоге, за счет правильного понимания алгоритмов и общей системы контент-маркетинга, когда с каждым выпуском ролика на видео становится все больше просмотров.

Прежде чем продумать идеи для контента, вы должны полностью проанализировать контент, который вы преподносите для своей аудитории, чтобы зацепить каждый сегмент ЦА.

Этап 5. Монтаж ваших видео

Этап 6.

Перелив аудитории — процесс, когда лояльная аудитория переходит в другие ваши соц.сети и каналы, с целью смотреть вас больше, а, соответственно и покупать у вас.

Результатом этого этапа является: Получение тёплой аудитории на всех возможных платформах. Так, в случае потери одного из каналов трафика, это не повлияет на продажи вашего онлайн-продукта. Вы не держите все яйца в одной корзине.

Что вы вообще получите, внедрив такую систему у себя?

• Ежедневный прирост тёплой аудитории.

• Дозарабатываете от 500.000₽ на запуске

• Перераспределяете аудиторию по разным каналам трафика и ваши продажи не зависят от одной соц.сети

• Не тратите бюджет на рекламу (таргетированную, контекстуню, у блогеров)

• Становитесь одним из лидеров или лидером в своей нише за короткий срок.

"А есть ли вообще в ТИКТОКЕ моя целевая аудитория??? Он же для детей!!"

Давайте обратимся в очередной раз к статистике:

За последние два года количество пользователей Тик Ток в России увеличилось с 18 почти до 36 миллионов человек и продолжает расти. При этом средний возраст пользователей по последним данным следующий:

от 12 до 17 — 13%;

18-24 — 14%;

25-34 — 23%;

35-44 — 20%;

45-54 — 15%;

55+ — 15%.

Также отмечу, что представительниц прекрасного пола в Тик Ток больше — 57% против 43% у мужчин. Это объясняется тем, что девушкам проще собрать аудиторию и тем самым получить стабильный доход.

Я могу приводить подобную статистику еще очень долго, но, надеюсь, суть вы уловили :)

TikTok - наиболее эффективная площадка для продвижения и только набирает свои обороты.

Второе и самое очевидное — Reels

Таргет нельзя использовать россиянам, но есть органический трафик.

Получается такая схема: экспертный рилс — перевод на лид-магнит в автоворонку в Директ — прогревать внутри директа— Продажа трипваера, который пробьёт барьер к покупке + частично или полностью окупит рекламу — вывести на флагман и продать.

У рилс есть свои особенности:

  • в рилс решает картинка, в отличие от динамичного ТикТока.
  • в рилсах есть фишка: делать короткий ролик с экологичным триггером, чтобы люди переходили в профиль или открывали описание. Поэтому описание в рилс лучше делать в формате поста. Так ролик будет просматриваться по несколько раз и продвигаться в рекомендациях.
  • хештеги ставить, как в тикток

Третья площадка - ВК Клипы

И последняя площадка, но не по важности - Shorts.

Вот такой заголовок Форбс выбрал для статьи про него:

В YouTube считают TikTok не конкурентом, а пионером нового формата. Тем более, короткие ролики в YouTube набирают 3.5 млрд просмотров ежедневно.

К чему я вам сейчас назвал несколько способов для продвижения без Instagram?

Чем больше каналов вы сейчас будете использовать для взаимодействия с вашей аудиторией, тем больше вы с этого в перспективе получите и привлечёте аудитории в воронку Instagram или Telegram

Это история не только про максимизацию аудитории, но и про личный бренд. Личный бренд — это максимально количество касаний с вашей аудиторией через макисмально возможное количество каналов трафика.

А как эффективнее взаимодействовать через эти каналы трафика, я рассказываю на бесплатной консультации.

Что на ней будет?

  • разберём текущую ситуацию, и как под неё адаптироваться и выжать максимум из неё
  • поймёте, как вам привлекать 10-50k аудитории в месяц через разные каналы трафика и монетизировать её
  • получите пошаговый план, как это сделать самому

Что получу я?

  • понравится мой подход, сможем договориться и начать работать. У нас с командой система под ключ, при которой от вас требуется 2-3 часа в неделю на съёмку
  • получу отзыв, а вы получите понимание, как двигаться. Мы оба выиграем от этого

Напишите мне и мы обсудим ваш проект)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null