Как 11 версий сайта помогли нам снизить стоимость за заявку в 2 раза в строительстве домов и сделать оборот в 6.000.000р
Привет, на связи Болгаров Алексей. Сооснователь маркетингового агентства ADS-Marketing
👉В этой статье хочу обсудить с тобой такой метод в маркетинге, как тестирование. Раскрыть его в кейсе по малоэтажному строительству. Зачем он нужен и каких результатов можно добиться при помощи тестирования гипотез.
Поделюсь своими наблюдениями. Я сам занимаюсь продажами. Мне это нравится. Езжу на встречи, встречаюсь с клиентами, вскрываю боли клиентов в бизнесе и нахожу оптимальные решения и точки роста. Заметил такую тенденцию, у процентов 80%-ти клиентов, их подрядчики не занимаются тестированием гипотез. вообще.
👉Личный пример, мой менеджер назначает мне встречу с клиентом. Приезжаю на встречу. Клиент — одна из крупнейших компаний по микрозаймам в городе. Прошу показать мне статистику по контексту. Вижу стоимость за заявку в районе 5000 руб. Спрашиваю, как долго держится такая высокая стоимость? Маркетер говорит, что с момента его трудоустройства на данную должность. А это около года.
Спрашиваю, что делают директологи, что бы снизить стоимость за заявку?
Ответ: Ничего😱
Тут же «вскапываю» клиента, нахожу интересный оффер, с которым клиент может показать рынку свои преимущества перед конкурентами. Клиент может давать микрозаймы без страховки. Что снижает конечную стоимость микрозайма для клиента. Предлагаю просто разместить этот оффер на сайте/всех посадочных страницах/билбордах/баннерах…… .
😎Я хочу сказать, что у каждого предпринимателя есть какая то «фишка», которая может помочь ему отстраниться от конкурентов. И эту «фишку» можно найти при помощи тестов. Но почему то эти тесты не проводятся.
Почему?
-вашему директологу/таргетологу просто по.. ер на тесты. Ему лишь бы настроить директ и получать ежемесячные платежи от вас
-у вас, как у предпринимателя, не хватает времени на это. Есть более важные операционные задачи, которые нужно решать.
А бюджет в свою очередь «сливается» и бизнес не растет.
Думайте сами!🤔
Давайте вернемся к нашему кейсу
Клиент:
Назовем его Максим. Занимается строительством домов из СИП панелей. Акцент делает именно на небольших дачных домах. Имеет собственное производство домокомплектов. За 7 лет своей предпринимательской деятельности строил дома из газобетона, из бруса, из кирпича. Но принял решение остановиться именно на домах из СИП панелей, с учетом их производства. Для того, что бы можно было отследить качество материала из которого строится дом (т. к он сам его производит) и его сборку, давая полноценную гарантию 5 лет, на свои дома.
Ситуация:
На нашей первой встрече Максим поделился своей ситуацией. У него был настроен Яндекс Директ, как говорят на «кАленке». При всем при этом у него был хоть небольшой, но постоянный поток звонков/заявок. Возникло желание масштабироваться, он нанял компанию, которая «снесла» всю рекламу, которая давала лиды. И заново настроила все кампании……
Через 2 недели было слито порядка 20к и ни одной заявки.
В контексте есть одно «золотое правило» — если кампании работают, не трогай их, просто вноси небольшие изменения, что бы улучшать😤
Задача:
Настроить постоянный поток заявок, стоимостью 500-600 руб. По количеству не менее 100-120 лидов в месяц
Мы договорились о сотрудничестве и приступили к работе
Кароч, что бы не париться, мы на новых аккаунтах заново настроили Яндекс Директ. Трафик «лили» на основной сайт клиента.
Смотрим плачевный результат (скриншот с Яндекс Директ)
За июль получили 49 лидов по 1162 рубля.
И 19 звонков по 2998 руб
-Это фиаско, братан🙄
Приступили к анализу сайта. Начали смотреть данные Метрики
В чем была проблема — сайт Максима был информативным, на нем был предоставлен весь спектр услуг, который он предоставлял:
- Каркасное строительство
- Строительство домов из газобетона
- Дачные домики
- Готовые домокомплекты
- Каркасные гаражи
Клиент просто — на просто терялся на этом сайте и уходил с него не оставляя своих контактных данных.
За август мы протестировали 11 версий сайта😤
Что было сделано:
1. Во первых, определились с двумя основными направлениями — это дачные домики и каркасное строительство полноценных домов, которые собираются на производстве, а монтаж уже происходит на участке клиента.
2. Вшили в сайт «квиз-опросник»
3. Уменьшили сам сайт
4. Проработали оффер:
5. Убрали лишние блоки
6. Добавили кнопку обратного звонка
Смотрим результат:
За август получили 106 заявок
Стоимость заявки составила — 667 руб. Снизилась почти в 2 раза.
👉Я не скажу, что это самая лучшая стоимость за заявку в данной нише. У нас есть понимание, как снизить стоимость до 400-500 руб за лид.
Просто я поделился с тобой самим подходом — тестирование.
👉Что можно/нужно тестировать:
- Офферы
- Заголовки
- Дескрипторы
- Количество блоков
- Цветовая гамма
- Расположение форм захвата лидов
- Призыв к действию в форме захвата лидов
Но, самое главное для тебя, как предпринимателя - это результат в деньгах, верно?
В среднем, оборот в месяц получается около 6 млн. руб
Окупаемость вложений составляет 4х-6х
Если ты хочешь, что бы я со своей командой:
- Выстроил комплексный интернет маркетинг в твоей компании
- Настроил постоянный поток заявок на строительство домов, бань, котеджей
- Снял с тебя головную боль по маркетингу в твоей компании
- Повторил такой же результат в твоей компании
- Обеспечил твой бизнес не просто лидами, а работал над увеличением продаж
- Запустил готовые решения, опробованные в разных регионах
- Делал упор не просто над стоимостью лида, а итоговую окупаемость вложений
- Предоставил скрипт продаж, разработанный профессиональными продажниками и заточенный под нишу строительства
Пиши мне в ватса или телеграм: Хочу 6 млн.
Ватсап: https://wa.me/79996420605
Телега: @BBS_Bolg