Как мы сделали 377 заявок по 266 руб в нише БФЛ, Банкротство физических лиц. 98% лидов, из которых, с долгом от 300 тыс

Как мы сделали 377 заявок по 266 руб в нише БФЛ, Банкротство физических лиц. 98% лидов, из которых, с долгом от 300 тыс

Привет! На связи Болгаров Алексей, co-founder агентства лидогенерации и комплексного интернет маркетинга. Наше агентство помогает предпринимателям масштабировать и развивать бизнес, выстраивать процессы комплексного интернет маркетинга и лидогенерации – через создание сайтов, сайтов-квизов, лендингов, лидформ. Настройки контекстной и таргетированной рекламы, ведение СММ, подключение СРМ-систем и систем аналитики, а так же запуска автоворонок.

В этой статье хочу разобрать с тобой кейс нашего агентства. В одной из самых «перегретых» ниш – БФЛ, банкротство физических лиц.

Клиент:

Московская юридическая компания, занимается юридическими услугами, в том числе банкротством физлиц. Фишка данной компании в том, что она может предоставлять эту услугу дистанционно.

Задача:

Данный клиент может обрабатывать 15-25 заявок ежедневно. На выходные не более 10-15 лидов. Все лиды должны приходить с суммой долга от 300 тыс руб. Стоимость заявки не должна превышать 500 руб/лид.

Вводные данные есть, поехали

Я думаю, вы знаете, что одна из основных проблем в этой нише – это лиды, которые приходят с долгом до 300 тыс. руб. Из общего объема лидов, может приходить 30-40% с небольшим долгом, которые не подходят под закон о банкротстве, а соответственно и под эту процедуру.

Как мы решили эту задачу?

Нашли крутого программиста, который разработал нам систему фильтрации.

Эту систему мы устанавливаем на наши посадочные страницы. И эта система отфильтровывает все «ненужные» заявки: с низким долгом, имуществом, ненужным гео, и.т.д.

Хотя опять же, мы год назад работали с клиентом, он просил, что бы мы отправляли все заявки, в том числе и говно заявки, мотивируя тем:

те, кто сейчас приходят, например, с долгом 200к, через полгода у них долг перерастет сумму в 300к, и они станут нашими клиентами. На самом деле это правильная стратегия – перехватывать клиента на том моменте, когда он еще не осознает свою проблему. Двигаясь по системе «5 уровней осознанности клиента». Я не буду рассказывать о ней, можете почитать в нете.

Начну с минуса таргета:

У таргета есть недостаток, по сравнению с контекстной рекламой. Считается, что заявки идут более холодные. Это в принципе логично. В контексте юзер сам ищет нужную информацию, и под его запросы показывается рекламные объявления. В таргете же нужно находить нужную аудиторию, и показывать им релевантные объявления, только тогда ты сможешь получить нужный результат в виде заявок.

Для этого мы используем гиперсегментацию аудитории (разделение аудитории на мелкие сегменты. И контент создается именно под каждую аудиторию. Как известно, боли у каждой аудитории разные):

Про боли клиентов можно почитать тут:

На скрине видно, что мы запустили 26 объявлений, каждое объявление направлено на свою аудиторию

<p>Важный момент в таргете, какие креативы вы используете. Ведь креатив – это ваше первое касание с потенциальным клиентом в соцсетях. Чем выше кликабельность креатива, тем больше трафика вы получите, соответственно по низкой цене.</p><p>Не буду показывать креативы, которые сработали плохо, покажу те, которые сработали хорошо.</p>

Важный момент в таргете, какие креативы вы используете. Ведь креатив – это ваше первое касание с потенциальным клиентом в соцсетях. Чем выше кликабельность креатива, тем больше трафика вы получите, соответственно по низкой цене.

Не буду показывать креативы, которые сработали плохо, покажу те, которые сработали хорошо.

Как мы сделали 377 заявок по 266 руб в нише БФЛ, Банкротство физических лиц. 98% лидов, из которых, с долгом от 300 тыс
Как мы сделали 377 заявок по 266 руб в нише БФЛ, Банкротство физических лиц. 98% лидов, из которых, с долгом от 300 тыс
Как мы сделали 377 заявок по 266 руб в нише БФЛ, Банкротство физических лиц. 98% лидов, из которых, с долгом от 300 тыс

Сейчас на данный момент нежелательно писать на креативах/сайтах/объявлениях слово «Банкротство». Изучая эту тему через отзовики и разговаривая с нашими действующими партнерами, мы поняли: у людей «гречневая каша» в голове связанная с этим словом. Они боятся что, если они пройдут процедуру банкротства то:

- У них все заберут, в том числе единственное жилье

- Заблокируют все карты

- Они никогда не смогут взять кредит

- Даже если я стану банкротом, банк/коллекторы от меня не отстанут

- Пять лет полной изоляции после банкротства

- Стыд, а как я буду смотреть в глаза близким людям и.тд и.т.п

Именно по этому стараемся использовать "лайтовые" офферы, что бы психологически не травмировать клиента.

Поехали дальше, посадочная страница/сайт

Одну из стратегий, которую мы используем – это сайт квиз вшитый в лендинг. Не буду хвастаться, но мы используем как минимум 6 стратегий в продвижении наших клиентов. В 70% случаев бывает такое, что одна стратегия может просто не сработать, соответственно приходиться применять сразу 2-4 стратегии.

Посадочная страница
Посадочная страница

В оффере ничего не сказано о банкротстве!

"Законно спишем долги и кредиты, защитим от коллекторов и сохраним имущество"

Сразу закрывает несколько болей клиентов

1. Законно спишем долги

2. Сохраним имущество

3. Защитим от коллекторов

Такое предложение не вызывает отторжение у клиентов, вызывает лояльность и они более смело оставляют свои контакты. А соответственно и стоимость заявки снижается.

ВАЖНО!!!! Обязательно учитываем тот момент, что основной трафик из соцсетей идет с мобильных устройств. Соответственно все посадочные страницы/сайты/квизы должны быть оптимизированы под мобильные устройства.

Не хочу вас дальше утомлять настройками/сайтами/рекламой.

Теперь немного пруфы, это выгрузка по количеству заявок с рабочего кабинета клиента

377 заявок
377 заявок

Получено 377 лидов.

Бюджет 100к
Бюджет 100к

Потрачено 100.000

100.000/377=266 руб за лид.

Я надеюсь, что был не нудным в этом кейсе. Постарался объяснить, что мы сделали для клиента, какие стратегии использовали.

Телефон для связи со мной (личный): 8-999-642-06-05

Если не отвечаю (могу быть на встрече), пишите в Ватсап: 8-999-642-06-05

Друзья, у нас +5 по мск, учитывайте пжл часовой пояс. Писать можно в любое время, звонить до 19.00 по мск. Спасибо за понимание

Крепко обнял, Всем «горячих» лидов.

1 комментарий

Интересный опыт

Ответить