Wildberries ввел ужасное нововедение. Это настоящий кошмар

Одним из наиболее крупных, известных и распространенных онлайн-магазинов, позволяющих покупать товары с доставкой России, является Wildberries. Эта торговая площадка появилась еще 15 лет назад, но обрести реальную известность и популярность ей удалось только в последние годы. Теперь у нее имеются десятки тысяч пунктов самовывоза по всей стране, сотни тысяч товаров на любой вкус и цвет, десятки тысяч партнеров из различных уголков планеты, а также свой собственный бизнес в других странах мира. Проще говоря, это самый настоящий интернет-гигант, который в последнее время особенно активно занимается реализацией товаров от отечественных поставщиков, продукцию которых покупателям активно советуют приобретать, чтобы в том числе поддерживать российский бизнес.

Однако всегда, когда к какому-либо интернет-магазину приходит известность и популярность, начинает происходить не самое приятное, так как условия обслуживания пользователей ухудшаются. К большому для миллионов людей сожалению, онлайн-магазин Wildberries не стал исключением из правил, так как он решил внедрить просто ужасное нововведение, которого нет ни у кого из его конкурентов. Вполне себе очевидно, что торговая площадка, занимая внушительную долю рынка интернет-коммерции в России, а также имея множество преданных покупателей, может себе позволить такого рода действия, пускай у Ozon, Lamoda, СберМегаМаркет и других популярных маркетплейсов нет ничего подобного, и хочется верить, что никогда не появится.

Торговая площадка Wildberries увидела смысл в том, чтобы ввести одно просто ужасное по совокупности качеств нововведение, которым едва ли кто-то останется доволен. Отныне покупатели, которые приобретают себе какие-либо товары, должны в обязательном порядке платить по 100 рублей за каждый возврат товара, который не подошел им по каким-либо причинам. Отдавать такую сумму денег нужно не за весь заказ целиком, как может показаться на первый взгляд, а именно за каждую вещь в заказе. Таким образом, если покупатель заказал шесть наименований и выкупил лишь одно, ему потребуется заплатить 500 рублей. Деньги взимаются как при отказе от товара во время доставки или при получении в пункте самовывоза, так и в случае возврата в течение 14 дней с момента получения.

Проще говоря, теперь покупатель, если он оформил заказ, обязан его выкупить и использовать в полной мере, потому что иначе, в случае отказа, придется заплатить 100 рублей. Также следует учитывать, что если заказ уже передали в доставку, но при этом он не прибыл в пункт выдачи или не был передан в руки курьера, за доставку также придется платить деньги, даже если непосредственно сам товар еще не привезли. Онлайн-магазин Wildberries уверяет, что подобная практика является в полной мере законной, так как согласно действующему законодательству покупатели обязаны компенсировать продавцам стоимость обратной пересылки в том случае, если товар им не подошел по каким-либо причинам. Единственным исключением из правил является разе что только товар с браком, за возврат которого не нужно платить деньги. Ранее, до такого рода новшеств, возврат любых товаров был бесплатным, как и отказ от таких при получении.

Наш сайт: https://www.sybox.biz/

4 комментария

Эта мера по защите продавцов от злоупотребления возвратами вполне адекватное нововведение с учетом того, как на ВБ тяжело продавцам.

Ответить

1. Читайте сразу комментарии
2. Здесь скажут "читайте сразу последний абзац" (А лучше вовсе не читайте - реклама своего, возможно, конкурентного продукта/услуги)

Ответить

Все правильно сделали
А вы поставьте себя на наше место, поставщиков

Ответить

На самом WB эта информация где ?
А сайт источник давно лично у меня не несет статуса как достоверного.

Ответить