Ozon повышает комиссии для продавцов

Ozon анонсировал изменения тарифов с 15 марта: у 7 продавцов из 10 расходы вырастут в среднем на 2% от стоимости товаров или не увеличатся вовсе.

Затраты на площадку можно будет снизить, грамотно распределив товары по региональным фулфилмент-центрам – в России их уже 10 общей площадью 1 млн кв. м., - сообщают в пресс-центре онлайн-ритейлера.

При изменении комиссий и тарифов учли рост продаж в регионах – товары должны быть максимально близко к покупателям – и растущий спрос на небольшие и дешевые товары.

Комиссия за продажу вырастет для некоторых товаров повседневного спроса (ряд товаров для животных, бытовая химия, некоторые детские товары) и одежды - с 5% до 6-8% от стоимости товара.

В то же время в товарах повседневного спроса преобладают небольшие и недорогие товары - для них сборка заказов и доставка для клиентов станет выгоднее. Так маркетплейс простимулирует продажи быстрооборачиваемых подкатегорий, которые все больше россиян покупает в онлайне, переходя из офлайн-розницы.

Важное нововведение – увеличение порога оборачиваемости для одежды и обуви на складах Ozon в два раза, до 180 дней. Это поможет увеличивать оборот и заработок продавцов — им будет удобнее и выгоднее заранее выставлять новые коллекции или дольше распродавать менее ходовые, актуальные позиции не платить за размещение на складе.

Это, а также федеральное промо одежды за счет Ozon, в которое только этой весной инвестируют около 1 млрд.рублей, компенсирует рост комиссий за продажу одежды с 5% до 8%.

«Одежда и обувь – критически важные категории для Ozon, которые мы будем «раскачивать» и развивать весь 2022 год. Начнем уже с марта – запустим глобальную промо-поддержку новых коллекций весна-лето. В рекламу категории одежды на ТВ, в digital, наружке и других каналах вложим более 1 млрд рублей – чтобы как можно больше клиентов обновили гардероб на Ozon», – говорит Даниил Федоров, операционный директор Ozon.

Наш сайт: https://www.sybox.biz/

Начать дискуссию