Основа современного маркетинга – это статистика. Интернет-маркетологи перестали вкладывать безразмерные бюджеты в рекламные кампании, рассчитанные на широкую аудиторию. Вместо этого они разрабатывают небольшие точечные рекламные месседжи и постоянно отслеживают эффективность вложенных в них средств. Каждое рекламное сообщение ориентировано на конкретный сегмент целевой аудитории. Такая точечная стратегия отличается большей результативностью, чем распыление одного рекламного посыла на всех-всех-всех.
Вы не учли, что kpi работоспособен только в долгосрочной перспективе, должна быть собрана аналитика за период от квартала. Не всегда такие долгоиграющие методы заходят.
Блин, да просто почитайте ту же педивикию)
Там всё понятно изложено.
Наша задача осветить основные аспекты, коротко рассказать что это и для чего нужно. Если читателю станет интересно, то он с легкостью может углубиться в данную тематику. Мы же только освещаем основы)