Привет, это Red Bananas — ведущее агентство по привлечению холодного трафика в онлайн-школы и EdTech-проекты. Мы одними из первых на рынке онлайн-образования залетели в новый рекламный кабинет VK. И «научили» его алгоритмы приводить не просто регистрации, а клиентов, которые окупают трафик в моменте после продающего ивента с ROMI 230-1200%.Пока многие агентства держатся за старый кабинет ВКонтакте и его функционал, мы находим новые связки и оптимизации. Делимся с вами кейсами 👇🏻📍Кейс 1. ROMI 935% в нише психология и отношения (на мужскую аудиторию)Проект: онлайн-школа, которая помогает мужчинам развивать свои лучшие качества и достигать желаемых результатов в личной жизни.Задача: приводить бесперебойный трафик в проект в пределах KPI (лиды до 110 рублей).Трафик вели на посадочную страницу в Senler.Особенности: раньше проект жил только запусками, а если включали непрерывный трафик (потому что воронка позволяет сделать это) — то падала окупаемость.Что сделали: В тестовом режиме команда Red Bananas предложила клиенту расширить ЦА и охватить новые сегменты. А ещё — зайти с нашими проверенными связками в VK Ads и протестировать формат VK Mini Apps.Результаты:Реализованный бюджет: 76 465 руб.Получили регистраций: 1259Средняя стоимость лида: 61 руб.Клики: 17 054ROMI: 935%📍Кейс 2. Привели лиды по 97 рублей с ROMI 793% для онлайн-школы в нише детская психологияПроект: Онлайн-курс по воспитанию детей (3-8 лет) от профессионального психолога с 14-летним стажем и автора обучающих программ для родителей.Задача и важные для клиента KPI: минимальные показатели по ROMI (выйти в 0 с учетом НДС и агентской комиссии). Удерживать минимальную стоимость лида (до 180 рублей).Особенности: С этим проектом мы работаем уже больше 2-х лет. И самым болезненным моментом для клиента всегда была инфляция лида. Для снижения стоимости регистрации было предложено протестировать VK Ads.Что сделали: Взяли в работу посты, которые давали отличный результат в старом кабинете, и адаптировали их под новый канал и новые форматы — VK Mini Apps & VK Games. Трафик вели на Senler.Решили начать с небольшого бюджета, чтобы проверить эффективность рекламы.Результаты:Реализованный бюджет: 30 891 руб.Средняя стоимость регистрации: 97 руб.Получили регистраций: 318ROMI: 792,82%Продаж на сумму: 275 800 руб.После тестов клиент увеличил рекламный бюджет в 10 раз, а суточный бюджет до 100 000 рублей.📍Кейс 3. Лиды по 47 рублей с ROMI 273,5% на онлайн-курс в нише здоровьеПроект: Онлайн-школа, которая помогает женщинам решать проблемы со здоровьем, безопасно очищать организм и худеть. Трафик вели на посадочную страницу клиента в Senler, с выдачей лид-магнита за подписку. Задача: приводить бесперебойный трафик в пределах KPI (до 90 рублей за лид и до 85% окупаемость трафика).Особенности: с этим проектом мы работаем уже больше 2-х лет. За это время реализовали почти 36 млн рублей бюджета. Но стали замечать, что эффективность воронки начала снижаться и упала окупаемость. Предложили клиенту внести изменения в воронку и протестировать её через VK Ads. Что сделали: Взяли в работу лучшие связки в этом проекте, убрали креативы с бесплатными упражнениями из вебинаров, а хорошенько прошлись по проблемам ЦА, подсветив результаты, к которым они приводят.Результаты:Реализованный бюджет: 176 781 руб.KPI по стоимости лида: 90 руб.Стоимость регистрации: 43 руб.Получили регистраций: 4111ROMI: 273,54%Именно наши результаты по VK Ads сам ВКонтакте признал одними из лучших среди трафиковых агентств для онлайн-школ и EdTech-проектов. И пригласил выступить на VK Digital Day в Краснодаре 28 марта.Делегируйте холодный трафик команде Red Bananas и смотрите, как растет ROMI проекта на ваших глазах.👉🏻 Оставить заявку или получить бесплатную консультациюБудем рады вашей обратной связи в комментариях 🤝 а также дружбе на vc или в социальных сетях.Telegram-канал Red BananasГруппа ВКонтакте Red Bananas