К сожалению, это их финальный ответ, абсолютно любые аргументы просто игнорируются, а появление в комментариях не более чем отписка, которая привела к очередной переписке по почте в духе "если вам не нравится ответ, это ваши проблемы"
К сожалению Вы оказались правы, ответили отпиской "По вопросам обслуживания/обмена/возврата техники, Вы можете обратиться в ближайший магазин М.видео. Не забудьте взять с собой паспорт, все документы на товар, выданные при покупке и товар в полной комплектации".
То есть даже не вникли в ситуацию, что товара у меня на руках нет, так как я отказался принимать испорченную машинку
Так и есть. По почте ответили: "По вопросам обслуживания/обмена/возврата техники, Вы можете обратиться в ближайший магазин М.видео. Не забудьте взять с собой паспорт, все документы на товар, выданные при покупке и товар в полной комплектации".
То есть даже не вникли в ситуацию, что товара у меня на руках нет, так как я отказался принимать испорченную машинку
В комментарии пришел представитель МВидео с адресом почту, с которой я уже неделями вел переписку. Но ладно, написал еще раз, в ответ получил очередную отписку.
"По вопросам обслуживания/обмена/возврата техники, Вы можете обратиться в ближайший магазин М.видео. Не забудьте взять с собой паспорт, все документы на товар, выданные при покупке и товар в полной комплектации".
То есть никто даже не вникал в ситуацию, что товара у меня на руках нет, так как я отказался принимать испорченную машинку
Я отправил письмо, но в ответ получил очередную отписку "Если Вам интересно, они просто ответили очередной отпиской "По вопросам обслуживания/обмена/возврата техники, Вы можете обратиться в ближайший магазин М.видео. Не забудьте взять с собой паспорт, все документы на товар, выданные при покупке и товар в полной комплектации".
Никто даже не вникао в ситуацию, что товара у меня на руках нет, так как я отказался принимать испорченную машинку
P.S. Номер телефона продублировал в личные, чтобы, наверное, опять получить отписку, в надежде, что я спущу все на тормозах
Если Вам интересно, они просто ответили очередной отпиской "По вопросам обслуживания/обмена/возврата техники, Вы можете обратиться в ближайший магазин М.видео. Не забудьте взять с собой паспорт, все документы на товар, выданные при покупке и товар в полной комплектации".
И даже вникли в ситуацию, что товара у меня на руках нет, так как я отказался принимать испорченную машинку
Спасибо за поддержку
Да, все верно, надеюсь другие возьмут за правило
я отправил все сканы на указанный почтовый адрес "без купюр" (с) (видимо Вы обвиняете меня еще и в поддельном отзыве). Но самое смешное что с указанным адресом у меня шли переписки уже неделями, но никакой реакции не последовало - мол, не хотите забирать сломанную машинку и не надо. В этот раз ждать очередную отписку конечно не буду
Спасибо за комментарии, очень много, я даже немного растерялся, но спасибо за поддержку.
К слову я отправил все сканы на указанный в комментариях М. Видео почтовый адрес "без купюр" (с) (видимо меня обвиняют еще и в поддельном отзыве). Но самое смешное что с указанным адресом у меня шли переписки уже неделями, но никакой реакции не последовало - мол, не хотите забирать сломанную машинку и не надо. В этот раз ждать очередную отписку конечно не буду
Да, все есть в электронном виде. Разве что оригинал акта отказались показывать, но есть их же сделанная на скорую руку "ксерокопия"
Спасибо, теперь будем стараться, было проблематично
Будем надеяться
Из новостей: появление @М.Видео-Эльдорадо в комментариях оказалось не более чем театром, чтобы создать видимость решения проблемы. Никто и не собирался разбираться, а значит будет вторая часть статьи о том, как идет суд