Anatoliy

+299
с 2022
1 подписчик
27 подписок

Из новостей: появление @М.Видео-Эльдорадо в комментариях оказалось не более чем театром, чтобы создать видимость решения проблемы. Никто и не собирался разбираться, а значит будет вторая часть статьи о том, как идет суд

4

К сожалению, это их финальный ответ, абсолютно любые аргументы просто игнорируются, а появление в комментариях не более чем отписка, которая привела к очередной переписке по почте в духе "если вам не нравится ответ, это ваши проблемы"

2

К сожалению Вы оказались правы, ответили отпиской "По вопросам обслуживания/обмена/возврата техники, Вы можете обратиться в ближайший магазин М.видео. Не забудьте взять с собой паспорт, все документы на товар, выданные при покупке и товар в полной комплектации".

То есть даже не вникли в ситуацию, что товара у меня на руках нет, так как я отказался принимать испорченную машинку

1

Так и есть. По почте ответили: "По вопросам обслуживания/обмена/возврата техники, Вы можете обратиться в ближайший магазин М.видео. Не забудьте взять с собой паспорт, все документы на товар, выданные при покупке и товар в полной комплектации".

То есть даже не вникли в ситуацию, что товара у меня на руках нет, так как я отказался принимать испорченную машинку

2

В комментарии пришел представитель МВидео с адресом почту, с которой я уже неделями вел переписку. Но ладно, написал еще раз, в ответ получил очередную отписку.

"По вопросам обслуживания/обмена/возврата техники, Вы можете обратиться в ближайший магазин М.видео. Не забудьте взять с собой паспорт, все документы на товар, выданные при покупке и товар в полной комплектации".

То есть никто даже не вникал в ситуацию, что товара у меня на руках нет, так как я отказался принимать испорченную машинку

3

Я отправил письмо, но в ответ получил очередную отписку "Если Вам интересно, они просто ответили очередной отпиской "По вопросам обслуживания/обмена/возврата техники, Вы можете обратиться в ближайший магазин М.видео. Не забудьте взять с собой паспорт, все документы на товар, выданные при покупке и товар в полной комплектации".

Никто даже не вникао в ситуацию, что товара у меня на руках нет, так как я отказался принимать испорченную машинку

P.S. Номер телефона продублировал в личные, чтобы, наверное, опять получить отписку, в надежде, что я спущу все на тормозах

4

Если Вам интересно, они просто ответили очередной отпиской "По вопросам обслуживания/обмена/возврата техники, Вы можете обратиться в ближайший магазин М.видео. Не забудьте взять с собой паспорт, все документы на товар, выданные при покупке и товар в полной комплектации".

И даже вникли в ситуацию, что товара у меня на руках нет, так как я отказался принимать испорченную машинку

1

я отправил все сканы на указанный почтовый адрес "без купюр" (с) (видимо Вы обвиняете меня еще и в поддельном отзыве). Но самое смешное что с указанным адресом у меня шли переписки уже неделями, но никакой реакции не последовало - мол, не хотите забирать сломанную машинку и не надо. В этот раз ждать очередную отписку конечно не буду

6

Спасибо за комментарии, очень много, я даже немного растерялся, но спасибо за поддержку.

К слову я отправил все сканы на указанный в комментариях М. Видео почтовый адрес "без купюр" (с) (видимо меня обвиняют еще и в поддельном отзыве). Но самое смешное что с указанным адресом у меня шли переписки уже неделями, но никакой реакции не последовало - мол, не хотите забирать сломанную машинку и не надо. В этот раз ждать очередную отписку конечно не буду

8

Да, все есть в электронном виде. Разве что оригинал акта отказались показывать, но есть их же сделанная на скорую руку "ксерокопия"

2