Самое большое платное мужское сообщество в СНГ в Telegram

Или история о том, как Арсен Маркарян хакнул весь маркетинг и зарабатывает более 100 000 000 млн рублей в месяц без запусков

Данная статья не поддерживает или осуждает главного героя. Наша главная задача рассмотреть воронку со стороны маркетинга и понять откуда там взялось СТОЛЬКО денег.

В данной статье разберем 3 темы:

  • Позиционирование Арсена и как это поможет тебе
  • Трафик/масштабируемость. Разберем популярную модель продвижения, которая не требует вложений(почти)
  • Продуктовая линейка. Тут посмотрим из чего состоит и что включает в себя продукты Арсена

Тема 1. Позиционирование

С чего начинается любой путь эксперта в онлайне? Конечно же с понимания кто я вообще такой, кому я буду интересен и зачем меня вообще смотреть. Как раз таки то самое позиционирование.

Большинство экспертов просто или тупо(как вам нравится) не понимают насколько сильно позиционирование влияет на продажи. И вот почему:

  • Позиционирование помогает выделиться и привлечь внимание в огромной куче одинаковых экспертов.
  • Именно позиционирование определяет вашу целевую аудиторию и их потребности. Без правильного позиционирования вы будете для всех. А тут так не работает.
  • Конкретное позиционирование создает огромную лояльность у клиентов. Позиционирование на то и позиционирование, что вы не боитесь выбирать позицию и высказывать свое мнение.
  • Именно лояльность заставляет покупать снова и снова, иногда даже без задумывания о продукте.

Давайте разбираться в чем же заключается позиционирование Арсена.

Арсен точно вызывает интерес и внимание. Харизма, внешний вид, неоднозначные темы для обсуждения, уверенность в своих словах.

Безусловно, такой человек выделяется из серой массы советчиков и мыслителей.

За много лет в интернете(а начал он свой путь в медийке аж в 2014 году) Арсен успешно сформировал свой образ и придерживается его до конца.

Как он говорит о себе “Я как старший брат, который вернулся из армии и рассказываю истории. Я сказочник".

И даже в этих словах прослеживается фигура ОТЦА, потому что зачастую молодые парнишки, растующие без отца, воспринимают старшего брата именно за ролевую модель подражания.

Такая модель как раз попадает под большой и широкой пласт аудитории, которые сталкиваются с многими проблемами(хоть они и допустим жили в полной семье): неуверенность в себе, проблемы с девушками, низкий доход, внутренние тараканы в голове и тд.

А тут появляется так скажем “БАТЯ”, который даст совет, поддержит и заступится за тебя.

Он занял это место в интернете, которое до него никто не занимал. И по сути просто встал и занял эту нишу.

Теперь вопрос к тебе, читатель.

Понимаешь ли ты до конца свое позиционирование?

Или ты стараешься быть для всех полезным?

Вопрос на подумать.

Тема 2. Трафик/масштабируемость

Что связывает стримера Mellstroy и Арсена? Миллионы доларров на счетах? Не только…

Оба этих человека используют так называемый американский партнерский маркетинг (Affiliate marketing). Это когда определенное количество людей выкладывают вертикальный контент с тобой и по реферальной ссылке зарабатывают процент от продаж какого-либо продукта. А продаж чего в случае с Арсеном? В каждой из нарезки авторы продвигают основной платный канал Арсена, так называемую “базу”.

Твое видело залетело на 1 млн просмотров и по твоей ссылке купило 10 человек - заработал определенную копейку. Куда еще проще?

Такую схему используют всеми известный Арут, Эндрю Тейт и многие другие.

Если хотите подробнее погрузиться в эту тему и понять как это работает, советую видео Тимура Кадырова с разбором воронки американского блогера

“Знаешь почему я делаю подкасты по 4-5 часов? Чтобы люди их включали несколько раз”

Помимо кучи нарезок, Арсен, как опытный человек в интернете, понимает как работают алгоритмы.

Именно поэтому его подкасты такие большие, их просто не посмотришь за раз. Поэтому люди включают один и тот же подкаст по 5-6 раз и ютуб выделяет это как “интересный контент”

Кроме этого, Арсен просит своих “офицеров” набивать просмотры на скорости 0.25. Тем самым, контент считается интересным и выходит в рекомендации.

Интересная стратегия.

Если у вас есть супер лояльная аудитория, то почему бы не попробовать разогнать так свое видео. При этом такая стратегия работает даже на очень маленьких аккаунтах.

Вот что значит креативный подход. Респект.

Тема 3. Продуктовая линейка

Если вы думаете, что ежемесячные оплаты с “базы” это все, то вы ошибаетесь))))

1. Помимо самого флагманского продукта вам предлагают выбрать еще дополнительные каналы по интересам, вход в который тоже платный.

2. Вступив в “базу” вы получаете возможность попасть на курс по заработку “Grind University”, суть которого помочь молодым “офицерам” начать зарабатывать в интернете.

Курс предлагает 10 разновидностей специализаций, которые вы можете освоить:

  • Интернет-маркетолог
  • UX/UI-дизайнер
  • SMM-специалист
  • Директолог
  • Рилс-мейкер
  • Ютуб-специалист
  • Таргетолог
  • SEO-специалист
  • Авитолог
  • Продвижение в Телеграм

В спикерах заявлено несколько известных ребят из инфобиза, что внушает некое доверие. Но как там все устроено изнутри - не понятно.

Cудя по уровню лояльности - денег там не мало)))

3. Еще один продукт, который так сильно хвалит Арсен, это его полезная бад-продукция.

  • 213 отзывов с оценкой 5.0
  • выкупы партии за 10-15 минут
  • высокий чек по сравнению с конкурентами

Все это показывает то, что человек с лояльной аудиторией может запускать что угодно и у него купят.

Продуктовая линейка Арсена закрывает несколько главных потребностей человека:

  • закрытое сообщество с людьми, схожими по ценностям + база знаний для мужчины
  • заработок в интернете
  • здоровье и энергия

Заключение

В данной статье мы прошлись по 3 самым главным пунктам, которые позволяют Арсену делать сотни миллионов рублей в инфополе.

Пишите в комментариях как вы относитесь к этому персонажу и не забывайте ставить лайки.

На связи был Алексей Гилёв.


Больше полезной информации в моем тг-канале

22
Начать дискуссию