Основатель проекта https://gbsmarket.ru. GBS.Market - кассовое ПО для автоматизации торговли.
Придётся извиниться 🫣
Не, ждём 2030. Там всё будет 💪
Можно. Лично проезжал в МСК по "хорде" (или как там). Транспондер не сработал, хотя стоит. Прилетел штраф потом. В момент проезда понять, что это было "платная дорога", не всегда возможно. Это не М4 с пунктами оплаты
А Беларусь и Белоруссия Вас, значит, не смущают?
Сейчас Сбер как станет производителем печатных плат (в целях оптимизации налогов), сразу заживём!
Я образно. Но от Авито ничего хорошего ждать не приходится
Однажды Авито потерял мою посылку. Потом полгода я доказывал, что не верблюд, чтобы возместили утрату.
А как с бронью будет? Приехал - а вместо отеля руины.
Так и вижу: Покрутите головой, сделайте фото недостатков. Подождите 2 недели, пока мы соизволим ответить. Ой, не, по телефону этот вопрос мы не решаем, просто напишите нам...
О да. Мы пишем кассовое ПО. У Сбера кучка разных библиотек интеграции эквайринга и сотни версий документации, где один и тот же код ошибки расшифровывается по разному.
До технарей добраться невозможно, всё методом тыка происходит
А @Т-Банк отключил мне овердрафт, видимо тоже лимиты закончились. Поддержка толком ничего объяснить не может 😑
Это как АЗС Газпром и Газпромнефть 😂
Вот вам новый логотип. Не благодарите 🤗
KartoshkaCoin 💰
Я периодически юзаю для написания мелких скриптов на питоне. Файлы по 200-300 строк работающего кода выдаёт.
Да, порой приходится править, но иногда с первого раза выдаёт хороший результат при грамотном промпте
Да, но трата токенов только в API. А через обычный чат - нет взимания за объём (да, на бесплатном есть ограничения)
Ну, так там в каждом "экране" и батарея своя наверняка 🔋
Вы используете нежелательные эмодзи 🙄
Поддерживаю вашу разочарованность. Полгода бился с ними по поводу потерянной посылки. Поддержка у них - это лучший антипример.
Самое интересное, что оно тупило ровно в тот день, когда Chat GPT не работал пол дня.
Совпадение? 🤔
Чудо-то какое дивное, промпт-то ваш волшебный
Надеюсь, станет лучше чем сейчас
Ваша поддержка это отдельный филиал ада, господа. Меня полгода футболили, когда потеряли часть моей посылки. Это был самый ужасный опыт обращения в поддержку.
Поддерживаю. Сам полгода боролся с Авито. Потеряли часть моей посылки. Убедили, что сам дурак - воспользовался их услугами. Ошибок усвоил, больше не пользуюсь.
А я полгода добивался компенсации, когда потеряли часть отправленного мною товара. Это был самый трешовый опыт общения с "поддержкой" (если вообще это можно так назвать)
Транспорт mrim в jabber навсегда в моём ♥️
Мне Авито полгода деньги возвращало за потерянную посылку. Это у них "норма".
Пользуясь случаем, передам привет Авито! Полгода решали вопрос о компенсации потерянного заказа. Поддержка у них - это филиал ада какой-то.
Я лучше попрошайке на улице денег дам, чем в этот "кошелёк" положу
Автору удачи. Я полгода воевал с поддержкой Авито, когда потеряли часть моей посылки. Я не представляю сервиса хуже, чем Авито 😵💫
Очень даже воспроизводится