Бесплатная онлайн-касса от Wallet One

Бесплатная онлайн-касса от Wallet One

Платежный агрегатор "Единая Касса" предоставляет своим клиентам облачную кассу абсолютно бесплатно ! 🙌 Ваши чеки будут сразу отправляться клиентам, а все необходимые данные сразу будут переданы в налоговую. Вам не нужно покупать или арендовать кассу.

Зачем подключать "ОнлайнЧек"? Отправлять данные в налоговую обязаны все ИП и ООО согласно ФЗ-54. Если Вы пользуетесь ОнлайнЧеком от Wallet One, то чеки будут отправляться в ФНС автоматически. Вам не нужно думать о том, как это происходит, ОнлайнЧек берет всю работу на себя и экономит Ваше время и деньги.

Законно ли решение "ОнлайнЧек"? Использование "Единой Кассы" и "ОнлайнЧека" полностью соответствует 54-ФЗ о применении ККТ. Ваш клиент с легкостью может проверить чек на сайте налоговой.

Сколько стоит “Онлайнчек”? Это бесплатная услуга для всех клиентов, подключенных к "Единой Кассе".

Как работает ОнлайнЧек от Wallet One? После оплаты товара на сайте клиент получает чек на e-mail или телефон. Затем ОнлайнЧек передает данные о платеже в ОФД. Этот же документ приходит Вам в личный кабинет на сайте Онлайнчека.⠀

Нужно ли приобретать онлайн-кассу и фискальный накопитель при подключении к "Единой Кассе"? Если вы подключаете "Единую Кассу" и используете услугу "ОнлайнЧек", больше ничего не понадобится. Не нужна онлайн-касса и не нужны фискальные накопители.⠀

Уточнить информацию всегда можно, написав нам в директ, на support@w1.ru или звоните +7 (495) 777-11-25. Подключайтесь к Единой Кассе и экономьте вместе с #walletone

Подписывайся на наш TG-канал, где много полезных кейсов для предпринимателей: https://t.me/WalletOne1

22
5 комментариев

Сервис отличный, сотрудничали с ним много лет - никаких вопросов, только положительный опыт. Особенно радовал практически моментальный вывод средств из системы, хоть и частями. Жаль, что пришлось расстаться с walletone из-за отсутствия возможности оплаты картами не РФ банков + отрубили всех физиков кто без ИП / ООО и появились сбои при доступе к платежам и шлюзу пользователям опять же не из под российских IP. Если бы не всë это по понятным причинам продолжали бы сотрудничество. Успехов команде!

1
Ответить

Андрей, спасибо большое за обратную связь! Мы сейчас активно работаем над этими задачами. Постараемся вернуть физлиц и подключить иностранные карты. Это будет уже новая касса 😎 Жаль, что не удалось сделать это раньше. И Вам успехов в бизнесе!

1
Ответить

На какой сервис перешли?

Ответить

Следующий шаг, попасть в платежную систему телеги

1
Ответить