{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работают программы лояльности для вашего магазина?

«Программа лояльности» - это комплекс поощрений, позволяющий удержать постоянных клиентов и заинтересовать новых пользователей.

Программу лояльности может разработать любой бизнес. Покупатели охотно идут в те торговые точки, где им делают скидки, начисляют баллы и дарят промокоды. О компании, предлагающей щедрые бонусы, рассказывают друзьям. Грамотно продуманные действия позволят бизнесу увеличить прибыль.

🛍 За какие действия можно начислять бонусы покупателям:

▪ за совершённые покупки

▪ за размещение отзывов

▪за рекомендацию магазина друзьям

▪ за установку мобильного приложения

▪ за подписку на новости компании

🎁 Виды программ лояльности:

1. Дисконтная. Компания даёт клиенту скидку на будущие покупки.

2. Бонусная. Вместо скидки клиенту начисляются бонусы. Их разрешено тратить на оплату товара или услуги. Обычно один бонусный балл равен одному рублю.

3. Кэшбэк. Это возврат покупателю части уплаченной суммы.

4. Зонтичная. Такую схему используют крупные корпорации, состоящие из нескольких брендов. Пример — подписка Яндекс.Плюс. Держатель такой подписки за пользование сервисами Яндекса получает баллы, которые сможет списать на новые услуги внутри Яндекса (такси, еда, музыка, доставка). Благодаря такому подходу компании могут собрать больше данных о клиентах.

5. Закрытый клуб. Схема, уместная для премиум-сегмента. Карта клуба даёт клиентам доступ к закрытым распродажам, тематическим мероприятиям, создаёт ощущение избранности и принадлежности к особому обществу.

6. Абонентская. Механизм подходит для спортивных комплексов, образовательных центров, спа-салонов. Если клиент единовременно оплатит большое количество посещений, то каждое занятие или урок обойдётся ему дешевле, чем при разовой оплате.

7. Подарок. К примеру, при заказе пиццы клиент получает в подарок напиток.

8. Акция. Магазин продаёт три товара по цене двух.

Как это работает:

Сейчас на смену стандартному «пластику» приходят мобильные приложения и идентификация по номеру телефона. Даже когда карточки нет под рукой, можно воспользоваться программой лояльности. Покупатель называет номер или открывает приложение на смартфоне, продавец вводит данные в программу и видит информацию по количеству бонусов и размеру скидки.

А у Вас есть программа лояльности? Поделитесь в комментариях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда