Meihui Sad

с 2022

Ищу примеры классного клиентского сервиса и анти-сервиса.

0 подписчиков
30 подписок

Ради интереса почитала отзывы о "колесах". Удивительно, как они не только не закрылись, да ещё и на маркетплейс вылезли (хотя это-то, как показывает практика, легко). Если ООО реально то же самое, то тут действительно только Роспотребнадзор немного взбодрит. Интересно мнение @СберМегаМаркет на этот счёт.

Ответить

Забавно, в статье упоминается недостаток общения. Дык вот у части людей наоборот кайф в том, что общаться теперь можно только по работе, а с теми коллегами, с кем вне работы интересно, всегда можно иначе сконнектиться. Очень радует, что наконец-то не надо быть свидетелем неловких сцен в опенспейсе.

Ответить