КЕЙС ТАРГЕТ

Интернет-магазин товаров для творчества

Особенности проекта:

— До начала моей работы, сообщество было «сырое», не подготовленное к рекламе;

— Продаж еще не было, соответственно не было отзывов и реальных фото, что важно для потенциальных покупателей»;

— Маленький ассортимент. В основном пряжа и хлопок по нескольку позиций. Хотя на этапе переговоров заказчица отметила, что это магазин товаров для творчества, все можно купить в одном месте, будет много товаров и хороший ассортимент;

— Цены на товары сравнительно высоки, интересны только для жителей Череповца (где территориально находится заказчик), учитывая экономию на доставке;

— Система скидок и бонусов только для больших партий товара. Максимально на что можно было уговорить заказчицу — 5% скидка на первый заказ для подписчиков.

— Конкурентных преимуществ нет, это сильно усложнило создание РО и не могло не отразиться на стоимости подписчика.

Целевая аудитория проекта:

№1.

Молодые девушки от 18 до 21 года, студентки, не замужем, рукодельничают для себя. Большая часть из них — это те, кто любит вязать одежду и игрушки. Живущие в России. Интересы: новые схемы вязания, недорогая пряжа, интересные идеи.

№ 2.

Молодые женщины от 21 до 30 лет, мамы или/и готовящиеся с рождению малыша, находящиеся в декрете. Замужние и нет. Интересуются как вязанием, так и шитьем. Рукодельничают в основном для малышей и для себя. Интересы: дети, семья, выкройки несложной одежды (для малышей,текстиль для дома, игрушки, домашняя одежда и белье), новые схемы вязания, недорогие пряжа и натуральный хлопок хорошего качества. Живущие в России.

Сегмент № 3. Ядро ЦА и основные потенциальные покупатели.

Женщины от 30 до 45 лет, находящиеся в декрете со вторым или третьим ребенком, а также работающие, либо домохозяйки. Замужем / Не замужем. Живущие в России. Интересы: дом, семья, дети, творчество для души, дополнительный заработок. Ищут товары для рукоделия хорошего качества по выгодной цене и сервису, постоянно мониторят рынок предложений. Шьют и вяжут как для себя и для детей, так и на продажу / на заказ.

В первую очередь я подготовил группу к рекламе

Рекламная кампания

На начало запуска рекламы в группе было 62 подписчика

Всю целевую аудиторию сегментировала по категориям:

Прямые конкуренты

Широкие интересы

С помощью парсера собрал:

— базы для ретаргетинга

— группы конкурентов и группы по широким интересам ЦА

Реклама была настроена на следующие аудитории:

1) Прямые конкуренты:

Активные участники от 18 до 36 лет, гео — вся Россия

Женщины от 18-ти лет, состоящие минимум в 3-х сообществах конкурентов, гео — г. Череповец

Активные участники от 20 до 45 лет, гео — вся Россия

2) Широкие интересы:

Активные участники от 18 до 36 лет групп «Вязание», гео — вся Россия

Активные участники от 18 до 36 лет групп «Амигуруми», гео — вся Россия

Активные участники от 20 до 45 лет групп «Выкройки» и «Шитье», гео — вся Россия

За время проведения РК было откручено более 70-ти рекламных объявлений.

Сначала реклама была показана жителям всей России. Но конверсия была довольно низкой — мы не могли предложить интересные цены и широкий ассортимент. К тому же владелица группы не могла себе позволить делать бонусы и скидки. Поэтому было решено сфокусировать внимание на жительницах Череповца. Выкручивался как мог:

Лучше всего сработали аудитории прямых конкурентов:

Пряжа:

Стоимость клика 2,37 ₽ Стоимость подписчика 6,72 ₽

Хлопок, ткани:

Стоимость клика 3,39 ₽ Стоимость подписчика 7,9 ₽

Было создано и проверено 10 РО. Показатели намного хуже, чем у промопостов, но при увеличении бюджета поработать было бы можно.

Стоимость клика 11,84 руб.

Стоимость подписчика 15,79 ₽

Рекламная кампания длилась 1,5 месяца. За это время:

Было потрачено 11 190,02 ₽

Группа увеличилась на 622 человека

Получено 7 заявок

Средняя стоимость подписчика 17,99 ₽

Лучшая стоимость подписчика 6,25 ₽

Конверсия группы 26 %, что выше нормы

Учитывая «нулевую» стадию группы на момент начала моей работы, я считаю результаты хорошими.

Связь и мои контакты

11
Начать дискуссию