Тенденции SMM 2022

Facebook является наиболее часто используемой платформой социальных сетей и имеет самую высокую рентабельность инвестиций, вовлеченность и высокое качество лидов.

Развлекательный, вовлекающий и информационный, а также репутационный контент, лучше всего работает в социальных сетях, и в 2022 году СММщики увеличат инвестиции.

Короткие видео являются самым популярным и эффективным форматом социальных сетей, и в 2022 году ожидается значительный рост.Когда дело доходит до партнерства с влиятельными людьми, подписчики — это еще не все. Маркетологи делают акцент на качестве контента, уровне вовлеченности и соответствии ценностям, прежде чем рассматривать количество подписчиков.

Наиболее популярные демографические показатели, на которые ориентируются маркетологи, — это миллениалы (25-40 лет), за которыми следуют поколения X (41-56 лет), поколения Z (6-24 года) и, наконец, старшее поколение (57-75 лет).

Более молодая аудитория предпочитает более короткий видеоконтент, который является развлекательным, модным и отражает ценности бренда, в то время как старшее поколение предпочитают вовлекающий/образовательный контент, такой как интервью, подкасты, экспертные дискуссии и/или живые видео.

Почти две трети маркетологов создают сообщества в социальных сетях, и это число вырастет в 2022 году.

СММ специалисты часто ищут новые или появляющиеся платформы/функции для использования, и в этом году они инвестируют в лучшие функции, такие как пространства Twitter, шорты YouTube и магазины Instagram.

Начать дискуссию