Увеличьте коэффициент конверсии. Часть 1

Вы когда-нибудь слышали термин "аналитический паралич"? Это концепция, согласно которой слишком большой выбор коже препятствовать способности человека человека принимать решения. Посетители вашего сайта тоже могут испытывать это, если есть слишком много информации или у вас слишком запутанный дизайн.

Ниже давайте рассмотрим, как увеличить коэффициент конверсии как для вашей полной версии сайта, так и для мобильной:

  • Используйте СРО-планировщик;
  • Сократите свои формы;
  • Отслеживайте, как люди взаимодействуют с вашим сайтом;
  • Добавьте чат в реальном времени;
  • Проверьте свои предложения;
  • Проведите А/В тестирование;
  • Повысьте доверие и устраните трения;
  • Сообщите о своем целостном предложении;
  • Включите мультимедийные элементы в свои целевые страницы;
  • Пишите сильные СТА;
  • Устраните ненужные отвлекающие факторы;
  • Оправдайте ожидания вашей аудитории;
  • Улучшите скорость вашей страницы;
  • Оптимизируйте сайт для мобильных устройств;
  • Улучшите процесс покупок;
  • Проявите творческий подход к вашему мобильному маркетингу;
  • Внесите изменения в ваш мобильный сайт;
  • Локализуйте свой контент.

1. Используйте планировщик СРО

Начало работы с оптимизацией коэффициента конверсии может показаться сложной задачей.

Какой первый шаг к повышению коэффициента конверсии? Используйте СРО-планировщик.

С помощью планировщика СРО вы можете проанализировать и разработать стратегию повышения коэффициента конверсии.

2. Сократите свои формы

Одна из причин, по которой пользователи не конвертируют, заключается в том, что в этом процессе возникают трения. Например, если у вас есть длинная форма, посетители могут не решаться ее заполнить.

Ваша задача - устранить колебания, а не создавать их. Сокращая свои формы, вы создадите доверие среди своей аудитории. Кроме того, сокращается время заполнения, что увеличивает вероятность заполнения.

3. Отслеживайте, как люди взаимодействуют с вашим сайтом

С помощью инструментов анализа веб-сайта вы можете просматривать записи пользователей на вашем сайте. Вы увидите, на что они нажимают, пропускают ли они предложения или прекращают заполнять форму.

Кроме того, эти инструменты должны включать тепловые карты вашего сайта, чтобы вы могли видеть, какие элементы выделяются и привлекают внимание.

4. Добавь чат в реальном времени

Когда посетители сайта не конвертируют, у него может возникнуть вопрос или беспокойство по поводу вашего продукта или услуги.

Чтобы избежать потери, вам следует подумать о добавлении чата.

С помощью живого чата ваши сотрудники службы поддержки или отдела продаж могут облегчить выбор потенциальным клиентам.

5. Проверьте свои предложения

Реальные и привлекательные предложения всегда работают лучше, чем обычные предложения. Чтобы повысить конверсию, вам необходимо проанализировать и протестировать ваши предложения.

6. Проведите А/В тестирование

Не всегда легко понять, что работает, а что нет. Когда это произойдет, вам следует провести А/В тесты.

Просмотрите, какие типы заголовков, цветов, макетов или СТА подходят вашей аудитории. Проявите творческий подход к вашим экспериментам.

7. Повысьте доверие и устраните трения

Пользователи не конвертируют, если они не доверяют вашему бренду или испытывают трения в процессе.

Итак, как вы можете повысить доверие?

Вы можете использовать несколько тактик, включая гарантии возврата денег, регулярное обновление содержимого сайта, предотвращение спам-рассылок или упрощения использования сайта.

Если кажется, что вы не публиковали блог в течение пары месяцев или есть много неработающих ссылок - это трения, и это создает недоверие.

Кроме того, вы можете включать биографические данные команды, чтобы ваша аудитория знала, от кого она получает информацию.

8. Сообщите о вашем ценностном предложении

На любой целевой странице ваше ценностное предложение должно быть четко изложено. Для этого вам необходимо иметь четкое представление о том, кто ваша аудитория и каков образ вашего покупателя.

Кроме того, вам следует обсудить преимущества вашего продукта или услуги по сравнению с вашими функциями. Преимущества помогут вашим потенциальным покупателям представить свою жизнь с вашим продуктом, в то время как функции легко пропустить и проигнорировать.

Ваша информация должна сообщать о том, как ваш продукт или услуга могут решить проблему вашей аудитории.

9. Включите мультимедийные элементы в свои целевые страницы

Фото- и видеоэлемента делают ваш сайт более надежным. Кроме того, это предпочтительный способ потребления контента.

Чтобы повысить коэффициент конверсии, попробуйте добавить на свой сайт графики и диаграммы или видео-отзывы.

Начать дискуссию