1. Напишите сильные CTAОгромным компонентом конверсии является ваш призыв к действию (CTA). Ваш CTA может заключаться в том, чтобы получить предложение, отправить сообщение в социальных сетях или подписаться на рассылку.Что бы это ни было, вам необходимо включить CTA на вашем сайте и целевых страницах.Маркетологи должны использовать подход Златовласки, когда дело доходит до размещения CTA, поскольку иногда одного размещения недостаточно. Но очень легко, чтобы CTA появлялся так часто, чтобы казаться спамом.Как правило, чем раньше CTA может появиться на странице, тем лучше. В противном случае вы рискуете, что посетители, которые недостаточно далеко прокручивают страницу вниз, полностью пропустят точку соприкосновения.Устранение риска для посетителя (например, предоставление гарантии) и четкое сообщение об этом в вашем CTA побудит их принять меры.