Увеличьте коэффициент конверсии. Часть 2

1. Напишите сильные CTAОгромным компонентом конверсии является ваш призыв к действию (CTA). Ваш CTA может заключаться в том, чтобы получить предложение, отправить сообщение в социальных сетях или подписаться на рассылку.Что бы это ни было, вам необходимо включить CTA на вашем сайте и целевых страницах.Маркетологи должны использовать подход Златовласки, когда дело доходит до размещения CTA, поскольку иногда одного размещения недостаточно. Но очень легко, чтобы CTA появлялся так часто, чтобы казаться спамом.Как правило, чем раньше CTA может появиться на странице, тем лучше. В противном случае вы рискуете, что посетители, которые недостаточно далеко прокручивают страницу вниз, полностью пропустят точку соприкосновения.Устранение риска для посетителя (например, предоставление гарантии) и четкое сообщение об этом в вашем CTA побудит их принять меры.

2. Устраните ненужные отвлекающие факторыГоворя о CTA ... важно удалить все, что могло бы отвлечь посетителей от предпочтительных действий. Избавьтесь от любых ненужных ссылок, всплывающих окон или меню, которые потенциально могут отвлечь внимание посетителя.Загруженная или загроможденная страница с меньшей вероятностью приведет к конверсии посетителей. У вас есть всего несколько секунд, чтобы расположить их к себе, а страница, по которой трудно перемещаться, будет препятствовать им оставаться поблизости.Создайте страницу, которая побуждает посетителей нажимать на ваш CTA, используя визуальную иерархию в ваших интересах.

3. Оправдайте ожидания своей аудиторииКогда кто-то нажимает на ваш сайт после прочтения вашего мета-описания, вы должны выполнить обещания, которые были даны.Если целевая страница не соответствует тому, что, по мнению пользователя, он прочитал, он не будет конвертировать. Вот почему вам нужно продумать весь процесс, начиная с просмотра объявления, перехода на целевую страницу и загрузки предложения.

4.Улучшите скорость вашей страницыКогда дело доходит до мобильной конверсии, огромным препятствием является скорость страницы. Это время, необходимое для того, чтобы ваш контент появился на экране.Знаете ли вы, что 40% людей покидают сайты, загрузка которых занимает более 3 секунд? В частности, на мобильных устройствах задержка ответа на одну секунду может привести к сокращению конверсий на 7%.Если ваша мобильная страница также не конвертируется, проанализируйте скорость своей страницы с помощью инструментов Google PageSpeed. Это проверит скорость вашей мобильной страницы.Чтобы повысить скорость вашей страницы, изображения должны быть меньше и сжаты. Кроме того, ваш сайт должен быть адаптивным и оптимизированным для мобильных устройств.

Начать дискуссию