Увеличьте коэффициент конверсии. Часть 3

1. Оптимизируйте для мобильных устройствВы можете задаться вопросом: "Как мне оптимизировать свой сайт для мобильных устройств?"Прежде чем вы начнете, важно помнить, что мобильные устройства и ПК отличаются друг от друга.Вы можете использовать инструмент мобильного тестирования Google, чтобы проверить, удобен ли ваш сайт для мобильных устройств. С помощью этого инструмента вы получите рекомендации о том, как повысить мобильную производительность вашего сайта.Например, вам может потребоваться увеличить шрифт на мобильном устройстве, сжать изображения или увеличить скорость страницы.

2. Улучшите процесс покупокСовершение покупки на вашем телефоне должно быть простым процессом.Это означает, что у вас не должно быть слишком много шагов в процессе оформления заказа, а кнопки оплаты должны быть легко видны.Кроме того, попробуйте снять ограничения на онлайн-формы, в которых вы собираете платежную информацию.Пользователи должны иметь возможность зарегистрироваться в качестве гостя и использовать любой способ оплаты, который они хотят, будь то Google Pay, Apple Pay или PayPal.В конечном счете, этот процесс должен быть легким и безболезненным. Сложный процесс оформления заказа приведет к снижению конверсии мобильных устройств.

3. Будьте изобретательны в своем мобильном маркетингеКогда вы хотите увеличить коэффициент конверсии мобильных устройств, это не просто означает, что вам нужно адаптировать свой сайт к работе с мобильными устройствами.Вы также можете начать проявлять творческий подход и проводить маркетинговые кампании только для мобильных устройств.Например, возможно, вы можете запустить кампанию по отправке SMS-сообщений или использовать push-уведомления в своем приложении.Эти креативные, готовые методы могут помочь увеличить коэффициент конверсии.

4. Внесите изменения в свой мобильный сайтПоскольку возможности мобильных устройств и ПК различны, ваши мобильные и полные версии должны отличаться.Например, ваша форма регистрации электронной почты может быть меньше или отсутствовать на вашем мобильном сайте.Кроме того, вы, вероятно, будете использовать различные CTA на своем мобильном сайте.На мобильном телефоне меньше значит больше. Ваш мобильный сайт должен быть простым и исключать отвлекающие факторы.

5. Локализуйте свой контентМобильные пользователи обычно находятся на вашем сайте, потому что они ищут контактную информацию, хотят знать ваше местоположение, найти маршрут или посмотреть отзывы.Вот почему вам следует оптимизировать работу для местного маркетинга. Это означает добавление страниц местоположения на ваш сайт, управление списками каталогов и создание локального контента.Чтобы повысить коэффициент конверсии мобильных устройств, подумайте о локализации своего контента, чтобы повысить эффективность локальных поисковых запросов.

Начать дискуссию