Будет позже в журнале. Процесс рецензирования сейчас идет очень долго, иногда растягивается месяцев на 9 в хороших журналах.
Можете нагуглить спокойно все мои статьи, в т.ч. на Neurips.
https://scholar.google.com/citations?user=sdmdZh8AAAAJ&hl=ru
https://openreview.net/forum?id=AiU1SoiaeMX
Для появления инноваций в продуктах есть несколько стратегий, например, метод интерполяции или постоянный мониторинг зрелости технологий RnD.
Я верю, что самая большая ценность в нашем случае:
1) Open source для всех - OpenAI выложили только научную статью, без кода и без модели. Мы консолидировали усилия нескольких ML-команд, команду вычислительного суперкомпьютера Кристофари, ИИ Институт. Сейчас в англоязычном твиттере уже обсуждают, как прикрутить к нашей модели переводчик. Мы и сами это скоро сделаем)
В этом смысле Сбер выполняет очень важную социальную миссию, если хотите.
2) Развитие российского сообщества вокруг новых технологий. В РФ прекрасные разработчики, но по количеству публикаций в области ИИ Россия совсем не на первых местах, входит только в топ-20. Хочется вносить посиольный вклад и провоцировать новые исследования.
You are welcome!
Радуюсь за Ваш кругозор, Стас! Кажется, его еще можно расширить)
Модели обучались 3 эпохи на всей выборке - это порядка 3-4 недель
NLP - название отрасли, NLU - конкретной задачи, поэтому выбрали более общее.
50% - вероятность при случайном выборе из 2 вариантов.
У нас не так: почти во всех заданиях выбор из многих вариантов, случайное угадывание дает меньше 20%.
Самая простая система с линейными моделями дает 37%
54.6% - результат трех технологических революций. Немного, но что есть
Это хорошее задание! Возьмем на заметку в след релизе :)
Для английского такое есть, называется MultiWOZ - A Large-Scale Multi-Domain Wizard-of-Oz Dataset for Task-Oriented Dialogue Modelling
Не все модели подходят для генерации, но нужно обеспечить им разные условия. Поэтому алгоритм такой: делаем максимально сложное содержание, а формат ответа простой. В данном случае нужно выбирать из вариантов.
В заданиях ответы взвешены, чтобы случайное угадывание давало минимальный скор
Франция.
Hotels.com сейчас убрали с сайта все способы с ними связаться - обратная связь высылает отбивку, что этот имейл-адрес не отслеживается, мы не ответим, онлайн-чат висит только для США, и он не работает, телефонная линия занята.
В новых "правилах" на сайте написано, что мне светит ваучер на тот же отель - только зачем мне ваучер на отель, который собрался банкротиться?
Tari S
Представляешь, какое было бы дублирование ОГРОМНОЙ работы, если бы обе компании учили одно и то же?
Хорошо, что выложили!