Спасибо за обратную связь хоть здесь , потому что в чате Авито бесполезные боты отвечают одно и тоже по шаблону не называю конкретных сроков и не давая четкий ответ. Надеюсь с вами решим эту ситуацию в скором времени , что бы не оставались плохие мысли о сервисе Авито , что бы в дальнейшем так же пользоваться без аналогичных проблем
@Авито будем писать по данному адресу?город Москва, Лесная улица, дом 7, эт 15 ком 1 ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении с письменной претензией о возврате оплаты согласно Приложению № 1 к Условиям Авито Доставки.
Собственно вкратце, заказал @Авито доставкой товар , служба доставки boxberry или продавец напутали и положили в мой заказ ещё один чей то , продавец мне предложил 3 варианта , я был согласен только на отмену , чужие часы мне не нужны, в процессе доставки продавец отменяет заказ , в этот же день посылка прибывает в пункт выдачи и мне приходит сообщение о получении, продавец говорит забирать не нужно ,деньги должны вернуться , ну я собственно даже не собирался ехать в пункт выдачи заказов,в итоге был оформлен возврат без никаких актов и прочего , по пунктам доставки ,минута в минуту после поступления в пункт выдачи был оформлен возврат, соответственно я ожидал возвращение моих денег в течение суток,но они так и не пришли, Авито, как будем решать этот вопрос ?
Я надеюсь что разберутся, а то участились случаи с невозвратом в сроки покупателями их же денег, за шаблонные ответы биороботов в чате Авито, наплевательское отношение к самим пользователем Авито ,в том числе и долгие ответы, а то дело может обернуться и коллективной жалобой в Роспотребнадзор и прочие инстанции.