Как сделать своё приложение от 0 к 0.99, нарушив все фреймворки продуктовой разработки, и дойти до краудфандинга
Как сделать своё приложение от 0 к 0.99, нарушив все фреймворки продуктовой разработки, и дойти до краудфандинга
1414

Идея интересная, я с AR не особо знаком, но возможность обставить свой интерьер квестовыми объектами и поиграть довольно любопытна.
Но как с мультиплеем не понятно, все же квест интереснее проходить сообща.
Из тех косяков с которыми сразу столкнулся:
1. в начале запускается "справка" на несколько экранов, что и как делать, предполагается что к следующему экрану нужно свайпиться? Свайп реализован не удобно, сначала долго вообще не мого свайпнуть экран, опытным путем выяснилось что для свайпа нужно провести через весь экран полностью от края до края. Это не удобно, обычно свайп обозначают коротким жестом. Кроме того, можно реализовать навигацию нажатием на кружек внизу экрана который обозначает страницу. Или просто, переходить к следующей странице по клику на экран.
2. много громоздкой мебели для квеста. Да, там написано, что "от 10м.кв.", но, на практике, редко когда в квартире много свободного пространства, обычно мебель уже есть и "квестовую мебель" сложно разместить.
Можно, как вариант, делать "мебель" менее габаритную. Либо, возможно, задействовать реальную мебель. Скажем по сюжету нужен стол, можно в игре указать на свой стол вместо виртуального, и свой стол драпируется как надо и задействуется в игре.
3. в компьютерных квестах, когда берешь предмет и пытаешься его применить куда-то, он не убирается после каждой попытки. Тут берешь ключ из инвентаря и хочешь им "потыкать по замкам", а для этого каждый раз нужно заново открывать инвентарь и выбирать ключ.
4. в пазле, где нужно фишки переставлять, не удобная механика передвижения фишек. Не сразу понял как двигать. Как вариант, можно выбирать фишку, выбранная фишка подсвечивается, после этого выбирать куда ее передвинуть, фишка передвигается.

Это на вскидку. Дальше играть времени нету, но игра симпотичная.
Успехов!

Ответить

Алексей, спасибо за такой фидбэк!
1. Да, про тугие свайпы тоже замечал. В ближайшем обновлении поправим.
2. Позже дадим пользователям возможность изменять габариты объектов во время расстановки.
3. Об этом даже не задумывался)) Глаз замыливается, когда по несколько раз в день тестируешь игру)
4. Интересно. Такой вариант позже потестируем на выборке пользователей.
Мультиплеер думаем реализовать через Photon, но из-за особенностей AR, каждому игроку придётся самостоятельно расставлять квестовые объекты. Да, это супер неудобно, но другого варианта я пока не вижу)

Ответить