👌
Да, такую обучалку пользователей думал сделать))
Спасибо;)
Спасибо за отзыв!))
Алексей, спасибо за такой фидбэк!
1. Да, про тугие свайпы тоже замечал. В ближайшем обновлении поправим.
2. Позже дадим пользователям возможность изменять габариты объектов во время расстановки.
3. Об этом даже не задумывался)) Глаз замыливается, когда по несколько раз в день тестируешь игру)
4. Интересно. Такой вариант позже потестируем на выборке пользователей.
Мультиплеер думаем реализовать через Photon, но из-за особенностей AR, каждому игроку придётся самостоятельно расставлять квестовые объекты. Да, это супер неудобно, но другого варианта я пока не вижу)
Рад, что статья понравилась)
Я бы и сам детальнее разобрался в процессе разработки скриптов и потратил время на изучение Unity и C#, но его нет))
Милости просим в наше приложение)) Тебе тоже успехов с твоими проектами!
Я просмотрел бесплатные лекции у Skillbox по геймдизайну. До книг по геймдеву пока не дошёл, но купил)) Как и писал выше, на всё не хватает времени) Спасибо!
Ссылку прикрепил) Благодарю)
Про сходимость экономики пора рано говорить, т.к. приложение пока никак не монетизируется. Я хочу сначала добиться хорошего качества продукта, т.к. retention пока низкий. Конечно, это может быть вызвано ограничениями на применимость AR Core (свет, окружение, оптика смартфона). Много гипотез и каждую надо проверять.
По поводу решимости - это вопросы веры в продукт и адекватности)) С адекватностью я поработал и теперь более тщательно проверяю каждую свою идею)
Добрый день! Нет. Такого конфигуратора в приложении нет. Квесты делаем мы сами.
Могу посоветовать сервис SupriseMe для создания простых пользовательских квестов. Там и AR есть