Клиенты для "недвижки" за 500 рублей в Яндекс

Клиенты для "недвижки" за 500 рублей в Яндекс

Москва - здесь конкуренция среди агентств недвижимости настолько сильная, что некоторые скликивают у других рекламу, пишут негативные отзывы и другие мерзкие приемчики.

Высокая конкуренция, насыщенность рекламных каналов, повышение ставки и невозможность работать с некоторыми сегментами ЦА — все это требует пипец какой усидчивости для маркетолога и материальных вложений у бизнеса.

После потери льготных кредитов/уменьшения выдачи и т.д. Впервые столкнулся с задачей: достичь стоимости лида в рекламном кабинете 500 рублей, без бюджетов под миллион как раньше, а на адских суровых дрожжах... и 300к рублей.

Задача была максимум – сделать окупаемость из 300к, хотя бы превратить в 2-3 млн. рублей.Так как опыт работы в агентствами у меня имелся еще с 2019 года, отказать клиенту я не мог, тем более что мы договорились поработать за хороший %

Итак, что было сделано ради заветных 500к рублей на моей карте в качестве процента со сделок за несколько месяцев (именно столько потребовалось, чтобы прошел цикл сделки, застройщик немного "щемил нас" и я не сразу, но получил заветную выплату).

Вместо стандартных баннеров и текстов «новостройки у метро» и прочей "лобуденью", которой я обучил своих коллег в рекламном агентстве.

Мы решили сделать несколько важных акцентов, нам было без разницы : продавать бизнес сегмент или эконом, главное окупаемость.

1. Я взял свою готовую рекламную кампанию, раскатал ее на проект заказчика, затем переработал офферы/креативы, но главное - это было несколько посадочных. показывать не буду- до сих пор на них льем трафик.

2. Создан чат-бот с лид-магнитом в ТГ + ИИ для обработки входящих заявок, так как я не продажник - мне проще написать регламенты, упаковать ИИ и дать ему задачу максимально конверсионно закрывать клиентов ( вечерами его дописывать и обновлять).

Ну и, конечно, "Автозвонарь" (да простят меня тысячи людей, которых постоянно обзванивают по вопросу покупки недвижимости).

Для пруфов обратная связь от менеджера на встрече , который закрывал клиентов. Как видно не все было гладко - и я не волшебник.
Что получилось: траты 228к +ндс 20% (273к расход) и 477 лидов ( из них неквал был всего 30%).

Клиенты для "недвижки" за 500 рублей в Яндекс

Прилетали, конечно лиды без денег и мусорный трафик, конечно, тоже был, но сам факт - задача выполнена.

Но это не все, как помните я писал про автозвонарь и про то, что денег то было 300к , на остаток как раз и получилось крутануть обзвон роботом, вообще штука крутая в любой нише. По обзвону хуже с конверсией и лидами, пришел только 1 квал, лид. Но траты несоизмеримы)

Итого посчитаем жесткие данные:
Для расчета ROMI (возврат на инвестиции в маркетинг):

ROMI=(Доход−Траты на маркетинг)/Траты на маркетинг×100%
Траты на маркетинг: 273,600 рублей.
Минимальный доход

Минимальный доход:

ROMI= (примерно исходя из комиссии сейчас около 200к) 3,600,000−273,600 )/ 273,600×100≈1,215%

Минимальная окупаемость: 3,600,000 / 273,600 ≈ 13,16 (окупилось 13 раз).

В середине сентября стало чуть похуже работать РК и мы решили попробовать зайти в Telegram ads.
В следующий раз я расскажу, как я создал 300+ небольших новостных каналов с помощью нейросети и рекламы с подпиской ниже 30 центов)))
По всем вопросам пишите:

Приходи смотри мой личный канал сюда иногда пишу интересные штуки, недавно получил сертификацию от "VK реклама" и обучал 300 админов пабликов в VK:

Начать дискуссию