Кейс таргетированная реклама: 117 лидов для химчистки одежды в Москве по 700 ₽

Предыстория

Я веду блог таргетолога уже больше года и клиенты не всегда приходили с трафика, в этот раз ко мне через "сарафанку" на продвижение пришла очень крутая и раскрученная сеть (название и точные данные указать не могу, подписан NDA).

Ко мне обратилась компания по химчистке одежды, у них находятся филиалы по всей Москве с оффлайн пунктами.Моя задача состояла в том, чтобы налить трафик и дать лидов, а именно — заказы с Instagram & Facebook с помощью таргета на выездной сервис.
Рекламный бюджет был выделен для тестов в размере ХХХХХ рублей на 4 недели, цель была в том, чтобы понять насколько данный источник трафика окупается и сколько клиентов можно привлечь из социальных сетей. Ниже расскажу что конкретно мы сделали для достижения результата.

Информация по проекту:, до меня таргет был только через кнопку продвигать)))8))

Процесс

Вы умные люди и понимаете, что процесс изучения ЦА, построение сегментов, выявление болей и т.д. это нудно.

Перейдем к практике:

В качестве креативов в основном использовали статику и motion-design а таргетировались только в Stories. По аудиториям был голяк. Аудитория только из Москвы, платежеспособная …

Первые тесты были на лояльные базы карт лояльности и похожие аудитории...

писать "Плати з@ебал" не стали. Решили работать от касаний в макетах и напоминать о таком чудесном сервисе, об услугах и стоимости.

Соответственно запустили рекламу на базу и look-a-like аудитории и , конечно, просрали 1/3 денежек на тесты💩,

Это дало нам несколько выводов: люди либо привыкли пользоваться офлайн точками, либо оставляли не свои номера для карт лояльности (их выдавали на любой номер без смс подтверждения, что на мой взгляд большая ошибка).

По началу мы крутили рекламу непосредственно на сайт, но он каждый раз давал плохую конверсию, как мы бы не меняли аудиторию, креативы и техническую настройку, в связи с чем было принято сделать простой сайт с одной кнопкой на Tilda. Сайт Для молниеносной обработки заявок настроили интеграцию с CRM-системой и Telegram. Заявки падали сразу после получения и передавались как в CRM-ку, так и в виде уведомления в call-центр.

Креативы и аудитории я вам, к сожалению, не покажу, т.к. это две ключевые особенности, благодаря которым я получил такой результат.

Результаты

Ниже вы увидите скрин из кабинета.

Кампании отсортированы по результатам. Первые три были запущены после провала с LOL аудиториями. Я периодически подбрасывал новые тесты, но, как видите, первый запуск был самым успешным по стоимости заявок.

Спустя некоторое время у нас уже собралась база, которую я пустил на retarget, которая сравнялась по результатам с первой кампанией, но быстро выдохлась и теперь включается только раз в пару месяцев.

Скрин из рекламного кабинета 
Скрин из рекламного кабинета 

В итоге суммарно было получено 117 заявок. CPL (стоимость лида) 700-750 р.

Крутим рекламную кампанию по сей день, как видите, результаты были даже на январские праздники 2022 года.

Что по целевым?

Думаете я оставлю вас без пруфов, как это делает большинство таргетологов?А вот и нет) Даю вам скрин из ROISTAT и что же мы тут видим?

по фактам раскидал)))
по фактам раскидал)))

Получается вот что. Примерно 50% заявок были целевыми 👌

Средний чек 2700 ₽ вычитаем стоимость заявки 700 рублей и получаем 2к чистыми с рекламы Instagram

P.S. По факту, кстати, заявок было суммарно на 200к, т.к. я убрал из отчёта тех, кто пришёл через директ и сайт, а источник трафика при этом был всего один — это таргетинг. В эти 70к могли входить те, кто также пришёл по рекомендации, органически или c посева, который один раз сделал отдел маркетинга, поэтому я решил использовать в кейсе только подкреплённые пруфами данные)

Подписывайтесь на мой блог:

Telegram: @saramudvlad

Хотите поработать со мной? Оставляйте заявку в личные сообщения!

Начать дискуссию