{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

47 Заявок по 227 руб. на отделку балконов в Челябинске в Вк!

Всем привет из рекламного кабинета в вк, на связи Влад Сарамуд.

Сегодня у нас #кейс по рекламе в вк — отделка балконов, поделюсь своими результатами.

Задачи просты — привлечь больше заявок и увеличить их качество\квалификацию.

Раньше кейсы расписывал, как длиннющее полотно, сегодня кратко и по факту — что сделали, какие результаты получили.

Let's go 🚀

Вводные данные:

Обратился клиент, занимается отделкой, остеклением\утеплением балконов и лоджий. Был сайт и созданное сообщество в ВК.

С рекламой в Яндекс Директ вопрос уже был решен, но лучшая связка это Директ+Вконтакте, поэтому было принято решение добавить получение заявок и продаж из ВК.

Что сделали перед запуском трафика:

— Проанализировали конкурентов бизнеса

— Выстроили индивидуальную маркетинговую стратегию

— Добавили необходимые позиции в сообщества в сообщество клиента для повышения конверсии, которых не хватало (добавление виджета, продающий статус, приветственное сообщение, анкета с опросом, формирование продающей шапки)

— Создали рекламные креативы (рекламные баннеры/видео) и тексты.

— Запустили рекламу и протестировали разные гипотезы, чтобы получить наилучший результат по наименьшей стоимости.

— Регулярно проводили аналитику, корректировки и масштабирование результативных связок

— Контролировали рекламные кампании, чтобы не потратить лишнего бюджета.

Шаги работы и стратегия:

Были протестированы аудитории:

— По ключевым запросам

— Активные подписчики конкурентов

— По интересам (Ремонт и тд)

Были протестированы гипотезы:

— Рекламные кампании с целью «Лидформы»

— Рекламные кампании с стратегией «Анкеты»

Ход работы:

Обычно на замерные ниши запускаем квиз-маркетинг, анкеты, заявки. Так и поступили.

Протестили Лидформы, лиды выходили дорогие. Сменили креативы, но все же не укладывались в KPI. Быстро оставили эту гипотезу, чтобы не сливать лишний бюджет.

Запустили Анкеты с обязательным заполнением номера телефонов и лиды пошли по 100-300 руб. за заявку !!!

Лучше всего объявления заходили в таком формате:

Результаты.

За запуск было потрачено: 10 672 руб.

Получено: 47 заявок по 277 руб. (Анкеты с номером телефона+сообщения в ЛС)

72 Подписчика с рекламы (тоже потенциальные клиенты)

Хотите увеличить продажи и привлечь новых клиентов с помощью рекламы? Нажмите на ссылку: https://vk.com/chudak32 и мы обсудим ваш проект.

0
2 комментария
Nan Nan

Почем отделка за метр нынче?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Слушай, у меня стена балкона в финишной шпаклевке (выглядит как гипс). Если я ее загрунтую и на нее буду клеить ПЭТ панели на жидкий гвоздь, они не отвалятся?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда