DNS-SHOP продает контрафакт или нет!?

Привет всем, помните мою недавнюю историю:?

Так вот сегодня у нас продолжение событий. Выделил я вечерок и решил вспомнить свою прошлую практику по ремонту компьютерной и мобильной техники.

Кто читал и забыл или, кто не читал напомню, что отказали в гарантии по причине "обнаружены следы механического повреждения защитного экрана на системной плате", а еще мне погнули экран.

И так экран я выгнул обратно, потихоньку, по маленьку я все-таки более-менее сделал его прямым. Теперь главная проблема, еще до разбора телефона я думал, что механическое повреждение - это отошедшая защита или что-то подобное, но все оказалось хуже!

Про то как в сервисном центре проклеивают обратно крышки телефонов, используя эту ужасную клейкую китайскую ленту из серии "на отвали" можно написать другую статью, но сейчас мы расследуем механическое повреждение.

И вот после снятия двух пластиковых прослоек я наконец то добрался до системной платы на которой обнаружил, на одной из защит, вмятину такую, как будто по ней молотком ударили, а вот что самое странное все остальные части абсолютно ЦЕЛЫЕ!!! Нету никаких вмятин, сколов, трещин, ничего напоминающее то, что по этим частям тоже бы ударили таким же молотком, например, чтобы оставить такую вмятину на защите системной платы.

Отсюда делаются выводы:

  • Во-первых, телефон в DNS во время покупки был по акции, что собственно меня и привлекло на тот момент, либо ДНСовцы взяли какое то фуфло и просто заменили на нем корпус и выдали за новый - в надежде что он проработает больше двух недель и загнется гораздо позже. А так как мы выяснили ранее, что они их вообще не ремонтируют, а отдают в другой сервис, а другой сервис откажет в ремонте - что собственно и произошло, и снимает с этого магазина хоть какую то ответственность (только развели руками "мы их вообще не ремонтируем, пшшшел отсюда") и остаются они белыми и пушистыми...
  • Во-вторых, либо компания производитель не следит за тем, что сует в свою продукцию, и теперь мне что то все меньше хочется покупать товары под ее брендом...
  • В-третьих, я начал сильно сомневаться в квалификации ""квалифицированного"" сервисного инженера, как мне написали в ответе на претензию, что у них нету оснований не доверять проверке, ведь ее провел квалифицированный сервисный инженер. Опять же подтверждение "пшшшел отсюда, клиенты для нас ничто, сервисные инженеры все". И что это за квалификация такая, когда ты при осмотре телефона смотришь только на повреждения платы, а не всей области. Как можно было так помять защиту и при этом чтобы остальные части остались ЦЕЛЫМИ. В общем сервис этот из разряда "на отвали" и выкачивание денег...

И вот, наверное, что самое печальное, телефон более-менее новый еще и такой платы в Китае нету, где мы привыкли брать любые запчасти. Полазив в интернете, я нашел места где, можно заказать любые запчасти для этого телефона, за евро и доллары разумеется, но там нету того что мне нужно, системной платы, придется тащиться в этот сервис и спрашивать сколько стоит такая плата, ведь как мне сказали еще несколько лет назад, когда я пытался отремонтировать монитор этой же фирмы, такие запчасти могут заказывать напрямую у производителя, только их сервисные центры...

22 показа
230230 открытий
Начать дискуссию