спасибо
спасибо.
@Искатель вы можете в моей теме что-то посоветовать?
ну судя по отношению, действительно у них на потоке стоит. Типо пообщались с магазином и богом клянутся что не было настроенного аккаунта, но типа в магазине включали и проверяли..
снаружи все хорошо, никаких повреждений, пленка защитная была приклеина синенькая...
Если еще бы еще Биллайн согласился, красота была бы....
совершена сегодня в 20-00, в 20-10 стала звонить в Биллайн, что проблема. Заказывала через интернет
физически не могу, колено болит) у меня настроен аккаунт с гугл почты. я пользовалась мнут 5) включила , увидела аккаунт и стала разбираться. Наклейка на экране была. План б) искать аккаунт, кто это))
заказ был через интернет магазин с доставкой домой.
я так не могу:( скидывать...
так мне доставкой привезли, вот я после операции, я не могу ехать никуда.
печаль, конечно.
благо есть записи разговоров, где устно сказали, что не должно быть никаких аккаунтов) пока вот так
а расскажите, что я там могу узнать?
я все понимаю, н я не ожидала от Биллайна подвоха то. Жили мирно 10 лет , а тут)
какой то магазинный терроризм, получается. докажите обратное.
ну и отношение конечно, теперь бегите к нас за тридевять земель. приносите телефон. ну вот я осмотрела товар, внешне ок, включился. ну как проверить все функции то сразу:(
а кстати, аж забыла сказать, что батарейка садится на глазах
..
спасибо