Иногда заказывают не через приложение Яндекса, а с помощью приложения Макдональдса, Бургер Кинга, KFC... Из-за этого не отображается адрес. Не знаю в чем причина, но эта "фича" старая, никто не хочет решать. Может, Яндексу выгодно через собственное, вот и подкидывает такую подлямку. Хотя прямой связи нет.
Всего было 5 отменённых заказов за 2000 с лишним заказов, из них 3 не смогли дозвониться. Т.е. в моём случае менее четверти процента от общего числа доставок. Звонки через добавочный номер меня не поводили, кроме 3 выше описанных. Приходится по 3-5 звонков совершать на дню.
Если курьер назначен(курьер принял заказ), то курьер обязан его выполнить, иначе ждёт корректировка -2000₽. Т.е. курьер будет обязан забрать заказ, поменять статус "забрал заказ". Прибыть на адрес указанный в приложении (бывало что система давал неверный адрес), в радиусе 150 метрах, поменять статус на прибыл к клиенту.
Уже пытались ввести, но не в Еде, а в "парках". Нашли дыру в системе оплаты - свернули все к чертям, пол года ничего не слышно о постоплате.
Работаю курьером Я.Еда в г. Тюмень. При звонке через кнопку "звонок клиенту" в приложении, набирается системный номер Яндекса с добавочным 5-ти значным номером, но не сам номер клиента. Лично я звоню не менее 4 раз в течение 10 минут после прибытия, не дозваниваюсь - делаю скрины звонков, пишу в поддержку, прикрепляя скриншот. Поддержка пытается дозвонится, если не получается - отменяют заказ, если заказ не ко времени. Так или иначе, система завершит заказ через 15 минут, а за ним и следующий заказ может прилететь или в очереди... Таймер, опоздание 2₽/минута и ожидание для следующего рандомного клиента. Так ещё предыдущий заказ мешает, нужно куда-то утилизировать(съесть, отдать, выбросить...). Лично у меня нет никакого стремления питаться заказом клиента, лучше уж деньжата получить.
Такого правила не видел, каждый день читают новостной канал Я.Еды г.Тюмень для курьеров. Такой заказ нужно оставить у двери и поменять статус на "отдал" и всё.