Точно. Худшее отношение к клиентам
Это робот написал. Надо ему сказать, чтобы человека позвал))
Присоединяюсь к автору статьи: я пытался получить помощь во время попыток авторизации на Яндекс услугах- писал 20-30 раз и звонил около 50 раз за 2 месяца, помощи так и не получил, только однотипные отписки, такое ощущение, что Яндексу наплевать на пользователей. Не понимаю, как Яндекс не проиграл рынок Гуглу. Техподдержка, вытащите уже голову из @#@₽ и поучитесь уже уважению к пользователям у тех поддержки Сони в России (лучший уровень РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, А НЕ ОТПИСОК ЯНДЕКСА).
Бесит больше всего то, что каждый раз нужно объяснять одно и то же каждому новому челу в поддержке. По телефону одни ничего не могут, в чате другие, ничего не хотят. Хочется их лбами стукнуть со словами: алееее, очнитесь, встретитесь уже и познакомьтесь, а если не можете адрес встречи в Яндекс картах найти, наймите уже 1 неравнодушного чела, который введёт КПИ всех из техподдержки в зависимости от уровня удовлетворенности клиентов. Капищ???