Seller

+26
с 2022
1 подписчик
28 подписок

Алексей, добрый день. Спасибо за ваш труд, очень познавательная статья. Пошла искать юриста для регистрации своей маленькой локальной сети :)

Вопрос у меня следующий.
Мы приобретаем книги через посредников и реализуем их в своей розничной сети. Так же, мы продаем эти книги на маркетплейсе.
Товар легальный, куплен через цепочку продаж от производителя, все законно, в белую и т.д. - не придраться.
Маркетплейс блокирует по жалобе правообладателя ТЗ за продажу бренда без разрешения правообладателя.

Два пути - получить письмо от правообладателя.
Результат: Правообладатель отказывает т.к. сам планирует занимать этот рынок (есть скрин с ответом крупнейшего издательства).

Второй путь - показать цепочку продаж до производителя. Та же история - правообладатели, под страхом разрыва отношений, запрещает показывать цепочки до них.
Можно сделать "в тихую", но, все предоставленные документы маркетплейс передает на проверку владельцу ТЗ. Поэтому вариант тоже отпадает.

Насколько законны такие действия со стороны площадки и со стороны владельца ТЗ?

В случае наличия договора купил-продажи и УПД, обязаны ли мы, при покупке, требовать еще и лицензионный договор или письмо на право использования ТЗ. Или наличие договора купли-продажи достаточно?

Почему он продажи не подлежит? Если он не заблокирован?
Если проблема со сроком годности - тогда утилизация или вывоз ТК.

см. последнее предложение. Договаривалась с администраторами в группе на ФБ и выкупала в течение 30 минут, которые были даны для разблокировки, с получением в нужном ближайшем ПВЗ.

Но, у меня цена вопроса была 2*239 руб.

Вся заблокированная партия была на нужном складе и с него была вывезена, а то, что улетело на другие склады - было выкуплено таким способом.

3

Автор, согласно оферте, возврат товара от клиента уезжает на ближайший склад ФБО от места отмены. Именно поэтому ваши товары раскиданы по России. Варианты:
1. Запрашивать и платить за утилизацию.
2. Создавать промо-код и выкупать товар самостоятельно, получив его в удобном ПВЗ.
3. Отправлять транспортные компании по местам нахождения товара.
Если товар заблокирован - просить временную разблокировку для выкупа.

8

поддержка полностью игнорирует запросы селлеров.
У меня заблокировали легальный товар, начислили штрафы, вернули поеденный мышами товар со склада - на все это ответ я не могу получить от недели до 1,5 месяцев.

14

1. Все верно.
2. В оферте.
3. Никто и ничего не отвечает - 6 дней полного игнора. Штрафы начислили и исчезли. Комментариев от ТП, менеджера или кого-то еще нет. Документы отклонили. Написала продолжение.
https://vc.ru/u/1080904-seller-ozon/364802