Стабильные продажи в нестабильной реальности: как мобильное приложение может спасти ваш бизнес

Стабильные продажи в нестабильной реальности: как мобильное приложение может спасти ваш бизнес

Стремительно изменяющаяся реальность показывает: чтобы существовать и развиваться, бизнесам недостаточно полагаться на сайты и социальные сети. Решением, которое поможет сохранить устойчивость и связь с целевой аудиторией, становятся приложения. Рассказываем, какие преимущества есть у мобильных приложений, и как они могут помочь вашему бизнесу процветать независимо от внешних обстоятельств.

Когда-то казалось, что мобильные приложения — это прерогатива больших компаний, огромных корпораций с потоком клиентов. Но сейчас приложения — точно такая же новая норма. В современных условиях их функционал лучше всего подходит для того, чтобы развивать e-commerce магазины.

И на это есть несколько причин.

1. Сокращение пользовательского пути

Каждое дополнительное действие пользователя снижает вероятность его целевого действия. В поисках вашей страницы в социальной сети или сайта пользователю необходимо воспользоваться поиском — и не всем это подходит. Он может потерять вашу страницу в ВКонтакте, а может — найти конкурента, который находится в поиске выше или удачно настроил таргетированную рекламу. Благодаря приложению пользовательский путь сократится до одного клика на домашнем экране — а в случае удаления, приложение останется в истории его маркета.

2. Независимость от внешних условий

Если что-то случится с компанией-хостом, которая предоставляет вам сайт, или социальной сетью, на которую вы делаете упор, вам придётся сделать шаг назад в развитии: есть риск потерять базу, разорвать контакты с аудиторией. Покупатели могут лишиться бонусных программ — и это вызовет недовольство и отток клиентов. В работе с приложениями вы можете строить более долгосрочные прогнозы и надежные стратегии, потому что они меньше зависят от внешних обстоятельств.

3. Удобное сохранение данных

Приложения запоминают данные пользователей и сохраняют истории заказов. Это удобно для пользователей: не нужно каждый раз заходить в личный кабинет, в сотый раз восстанавливая забытый пароль, заново вбивать адрес и вспоминать, какие именно товары заказывались ранее — заказ можно повторить в пару кликов. Внимательное отношение к комфорту аудитории повышает лояльность.

4. Прямая коммуникация с клиентом

Можно создать классную e-mail рассылку с идеальной воронкой, но первое письмо попадёт в папку "Промоакции", и пользователь откроет его через месяц после того, как специальное предложение закончится. Можно активно вести соцсети и создавать привлекательный контент, но пользователю будет лень включить VPN и лишний раз пролистать ленту — и пост пройдет мимо потенциального покупателя.

Коммуникация через приложение — это самый короткий путь контакта с клиентом. Push-уведомления, личные сообщения, акции, которые повышают вовлеченность, — существует множество инструментов для общения с пользователями через апп, нужно только подобрать самый подходящий для вашего продукта и аудитории.

5. Доступность

Мобильные версии сайтов не всегда удачно адаптированы, а садиться за десктоп или ноутбук ради шопинга — значит тратить лишнее время. Мобильные приложения превращают e-commerce магазины в суперкомфортные виртуальные пространства, в которых легко ориентироваться и приятно покупать.

6. Удобный сбор статистики

Взаимодействие пользователя с мобильным приложением — самый объективный показатель вовлеченности. Благодаря тому, что приложение создано индивидуально под вас и изолировано от конкурентов, снижается вероятность случайных кликов, когда на сайт заходят пользователи, не заинтересованные в работе компании.

7. Полная свобода

Специфика социальных сетей или онлайн-платформ требует адаптироваться под неё, а приложение создано индивидуально под ваш бизнес, и вы можете использовать именно те инструменты, которые будут наиболее эффективными для вашего продукта и аудитории.

10-15 лет назад многие компании плавно подходили к решению о необходимости иметь собственный сайт, а сегодня — это обязательная часть имиджа и дополнительный (а для многих и основной) канал продаж. Сейчас у компаний нет времени на долгие раздумья — нужно быстро действовать и всегда быть адаптивным. Поэтому уже через пару лет собственное приложение будет у каждого e-commerce магазина.

При этом совсем не обязательно тратить на это много ресурсов или расширять команду. Например, мы в Fittin занимаемся разработкой индивидуальных мобильных приложений для e-commerce под ключ. Мы предлагаем современные решения на платформе Flutter и работаем без предоплаты, по доступной ежемесячной подписке — это выгодно не только для крупных, но и для малых бизнесов.

Сейчас, в период хаоса на рынке, особенно важно учитывать, что к каждому продукту и к каждой аудитории нужен свой подход. Поэтому мы разрабатываем оптимальные предложения, которые помогают быстро и успешно продавать. А также улучшаем интерфейс, дорабатываем функционал под конкретные цели, добавляем кастомизацию. В результате получаем функциональный, удобный и эффективный продукт по подписке. При этом у нас нет ограничений по доработкам, изменениям и выкупу приложения в собственность бренда, что позволяет нашим клиентам тестировать разные маркетинговые гипотезы и выбирать варианты, которые лучше всего подходят их бизнесам

Мария, бренд-менеджер Fittin
Стабильные продажи в нестабильной реальности: как мобильное приложение может спасти ваш бизнес

Рынок e-commerce, будет продолжать активно меняться. Главное — не ждать “спокойных времен”, а действовать уже сейчас и , осваивать территорию мобильных приложений до того, как это сделают конкуренты.

Начать дискуссию