{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Что будет если вы хотите оформить возврат на сбермегамаркет

Решил добавить масла в огонь вокруг и так плохо сложившейся репутации Сбермегамаркета.

Если вы думаете заказать технику в данном маркетплейсе, стоить несколько раз подумать и не всегда более низкая цена может быть на самом деле выгодной.

В моём случае, я сделал заказ термопринтера этикеток 28.02. Когда он приехал - заметил что плохо печатает. Почитав отзывы, что это может быть из за не качественных наклеек - перезаказал наклейки в 3-х разных местах. Пока ждал этикетки составил обращение на сайте по бонусам, т.к. было обещано за данный товар 1400 бонусов, и конечно же их не начислили.

Обращение быстро закрыли пообещав вернуть бонусы, а вот с принтером стало понятно - приехал брак. Но уже не нужны ни бонусы ни принтер бракованный.
Попытался составить новое обращение по принтеру на возврат, но из за технической проблемы сайта - это сделать не возможно. Пишет что обращение по данному товару уже создано.

И тут вылезают на ружу все дыры тех.поддержки сбермегамаркета.

1. Составлено обращение внутри старого обращения. Итог - без ответа 14 дней. Просто закрыли обращение без возможности комментирования

2. Попытки дозвониться на горячую линию. Итог более 10 звонков, в общей сложности как минимум 200 минут ожидания, и каждый раз на 20-30 минутах просто их телефония скидывает мой звонок.

3. Оставлено обращение в чате, на сайте. Итог - ответили спустя 2 суток, попросили прислать скриншоты ошибок им на почту. Я тут же всё собрал и отправил. На данный момент прошло 10 дней и ответа до сих пор нету.

4.Соц.сети.
На сайте в их группе вк написано что время ответа в среднем - 10 минут. Пробуем достучаться туда. В ответ мы ничего не получаем, а лишь становимся подписчиками их новостной рассылки, хотя согласия на это вообще никто не давал.

Вывод просятся сами собой и комментарии тут излишни.
Пользуюсь 3-мя основными маркетплейсами, бывало да же что привозили брусок вместо товара, но всегда удавалось быстро решить все вопросы. С подобной ситуацией - игнорирования со стороны тех поддержки встречаюсь впервые.

0
2 комментария
Андрей

@Сбер СберМегаМаркет это да, жесть... Сам заказ обычно без проблем проходит... Но вот возврат... Через одно место все... Взять хотя бы карту с поиском места для возврата - вылезает окно с картой высотой 1 см (это на мониторе 24). Только потом догадался масштаб браузера изменить, тогда можно ткнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Был опыт возврата товара после 10 месяцев использования, в принципе все удачно но это было в 2022 году. Возможно из-за большого наплыва людей и постоянных багов как сайта так и приложения все это происходит.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда