Постоянно пользуюсь кассами самообслуживания, замечаю и анализирую сценарий покупателя. Самая частая проблема связана с незнанием как этим пользоваться, «Что делать?», особенно у ЦА 40+ лет. Вторая проблема - это недоверие к технике.
Более молодое поколение все чаще начинает пользоваться доставкой продуктов, поэтому в первую очередь нужно оптимизировать кассы самообслуживания для людей среднего возраста и выше.
Считаю две вещи просто маст хэв для внедрения в первую очередь в кассы самообслуживания: 1. Онбординг ( Время показывает что Покупателя нужно «Вести за руку», научить и показать что механика проста и легко осваивается ) * Возможно стоит добавить какие-либо поощрения. Пример: Воспользуйся кассой самообслуживания и получи доп.баллы на карту, либо получи игрушку ( Также хорошо подходит для пункта про детей ).
2. Регулировка покупок (Отменить, удалить, добавить, просто узнать цену и т.д ) Покупатель должен ощущать владение техникой, сам регулировать необходимые действия.
Во многих магазинах эти два постамента реализованы слабо, либо вообще не реализованы. Решив для начала эти две задачи, люди начнут чаще пользоваться кассами самообслуживания, а не обходить их стороной!
Постоянно пользуюсь кассами самообслуживания, замечаю и анализирую сценарий покупателя.
Самая частая проблема связана с незнанием как этим пользоваться,
«Что делать?», особенно у ЦА 40+ лет.
Вторая проблема - это недоверие к технике.
Более молодое поколение все чаще начинает пользоваться доставкой продуктов, поэтому в первую очередь нужно оптимизировать кассы самообслуживания для людей среднего возраста и выше.
Считаю две вещи просто маст хэв для внедрения в первую очередь в кассы самообслуживания:
1. Онбординг ( Время показывает что Покупателя нужно «Вести за руку», научить и показать что механика проста и легко осваивается )
* Возможно стоит добавить какие-либо поощрения.
Пример: Воспользуйся кассой самообслуживания и получи доп.баллы на карту, либо получи игрушку ( Также хорошо подходит для пункта про детей ).
2. Регулировка покупок (Отменить, удалить, добавить, просто узнать цену и т.д )
Покупатель должен ощущать владение техникой, сам регулировать необходимые действия.
Во многих магазинах эти два постамента реализованы слабо, либо вообще не реализованы.
Решив для начала эти две задачи, люди начнут чаще пользоваться кассами самообслуживания, а не обходить их стороной!